AOL и Microsoft заключили договор о сотрудничестве сроком на 10 лет

AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступят в силу 1 января 2016 года.

microsoft-logo-blue-1920-800x450.png

Медийная реклама

Microsoft по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах: MSN, Outlook, Xbox и Skype. Однако теперь компания не будет продавать рекламу напрямую. Продажи рекламы на 9 самых крупных мировых рынках (США, Канада, Великобритания, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Испания и Япония) будет осуществлять AOL.

На других рынках, включая Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Ирландию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Швецию и Швейцарию, реклама будет продаваться через RTB-биржу AppNexus.

Эти изменения будут произведены в ближайшие недели и месяцы.

Персонал Microsoft, работающий в самых крупных странах, будет сокращён. Число сотрудников, которые потеряют работу, значительно. Однако вице-президент Microsoft Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) подчеркнул, что все они получат предложение продолжить работу в AOL.

Представитель компании также акцентировал внимание на том, что Microsoft не отказывается от медийной рекламы в целом, только от её продаж:

«Мы рассматриваем рекламу, включая медийную, как бизнес-модель нашей компании. Однако мы хотим сфокусироваться на создании отличного контента и коммуникационных сервисов и монетизировать их с помощью рекламы».

Поисковая реклама

Microsoft сохранит контроль как над поисковой системой Bing, так и над платформой контекстной рекламы, созданной на её базе, – Bing Ads.

С 1 января 2016 года AOL будет использовать результаты поиска и поисковую рекламу Bing, а не Google, как было ранее (с 2002 года).

Проигранная поисковая сделка с AOL – небольшая потеря для Google. В США доля AOL на поисковом рынке составляет около 1%, в то время как у Google  – около 65%.

Пресс-служба Google от комментариев по поводу сделки отказалась.

Для Bing соглашение c AOL – возможность увеличить свою долю на поисковом рынке, которая недавно перешла отметку 20% в США.

Финансовые условия поисковой и рекламной сделки не раскрывались. «Что хорошо для AOL, хорошо и для нас», - единственное, что сказал Рик ван дер Куи.

Напомним, что на прошлой неделе Verizon закрыл сделку по покупке AOL за $4,4 млрд.

Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google экспериментирует с функцией сравнения цен в результатах поисковой выдачи на Google...

Baidu инвестирует 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн в Китае

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение...

Специалисты по маркетингу больше всего полагаются на first-party данные

Апрельское исследование Direct Marketing Association и Winterberry Group показало, что 43% американских специалистов по маркетингу ожидают увеличения расходов на data driven...

Акционеры AOL претендуют на более высокие выплаты по сделке с Verizon

Не всех акционеров AOL устроила сумма $50 за акцию, выплаченная Verizon за приобретение медиакомпании

Google уменьшил вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям

Случайные клики по рекламным баннерам на мобильных устройствах – большая проблема для отрасли онлайн-рекламы...