Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AOL и Microsoft заключили договор о сотрудничестве сроком на 10 лет

Прислано:30.06.2015 в 09:11

Раздел: Контекстная реклама


AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступят в силу 1 января 2016 года.

microsoft-logo-blue-1920-800x450.png

Медийная реклама

Microsoft по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах: MSN, Outlook, Xbox и Skype. Однако теперь компания не будет продавать рекламу напрямую. Продажи рекламы на 9 самых крупных мировых рынках (США, Канада, Великобритания, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Испания и Япония) будет осуществлять AOL.

На других рынках, включая Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Ирландию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Швецию и Швейцарию, реклама будет продаваться через RTB-биржу AppNexus.

Эти изменения будут произведены в ближайшие недели и месяцы.

Персонал Microsoft, работающий в самых крупных странах, будет сокращён. Число сотрудников, которые потеряют работу, значительно. Однако вице-президент Microsoft Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) подчеркнул, что все они получат предложение продолжить работу в AOL.

Представитель компании также акцентировал внимание на том, что Microsoft не отказывается от медийной рекламы в целом, только от её продаж:

«Мы рассматриваем рекламу, включая медийную, как бизнес-модель нашей компании. Однако мы хотим сфокусироваться на создании отличного контента и коммуникационных сервисов и монетизировать их с помощью рекламы».

Поисковая реклама

Microsoft сохранит контроль как над поисковой системой Bing, так и над платформой контекстной рекламы, созданной на её базе, – Bing Ads.

С 1 января 2016 года AOL будет использовать результаты поиска и поисковую рекламу Bing, а не Google, как было ранее (с 2002 года).

Проигранная поисковая сделка с AOL – небольшая потеря для Google. В США доля AOL на поисковом рынке составляет около 1%, в то время как у Google  – около 65%.

Пресс-служба Google от комментариев по поводу сделки отказалась.

Для Bing соглашение c AOL – возможность увеличить свою долю на поисковом рынке, которая недавно перешла отметку 20% в США.

Финансовые условия поисковой и рекламной сделки не раскрывались. «Что хорошо для AOL, хорошо и для нас», - единственное, что сказал Рик ван дер Куи.

Напомним, что на прошлой неделе Verizon закрыл сделку по покупке AOL за $4,4 млрд.

AOLMicrosoft




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы