AOL, Microsoft и Yahoo! объединяются против Google

По сообщению издания TheNextWeb, после длительных переговоров крупнейшие западные гиганты поиска AOL, Microsoft и Yahoo! приняли окончательное решение объединить собственные рекламные сети.

Официальное сообщение гласит, что компании объединяют свои усилия «с целью повышения продаж онлайновых услуг». Однако аналитики рынка сходятся во мнении, что данное соглашение было обусловлено положением поисковых компаний относительно лидера рынка Google. Уже более 10 лет интернет-гигант является безусловным лидером в сфере интернет-рекламы.

Соглашение вступит в силу к концу 2011 года, а бизнес-партнеры в качестве рекламных каналов смогут выбирать абсолютно любые ресурсы, в том числе, Google.

Согласно договору, компании будут безвозмездно использовать партнерские рекламные сети, а доходы от рекламы будут распределяться между ними в равных долях. Таким образом AOL, Microsoft и Yahoo! рассчитывают повысить прибыльность от рекламы и хоть немного приблизиться к Google.

Плагин +1 позволит рекомендовать картинки из поисковой выдачи

Как сообщается в корпоративном блоге Google, начиная с сегодняшнего дня пользователи поисковика получили возможность рекомендовать друзьям по соцсети Google+ понравившиеся...

Google пессимизирует сайты, перегруженные объявлениями

Подчас сталкиваясь с перегруженными рекламными страницами, пользователь оказывается не в состоянии отыскать актуальный и свежий контент

Выбор главного зеркала для доменов с WWW и без в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении нового инструмента для работы с зеркалами, которые различаются наличием www в адресе

Jizo осуществит поиск авиабилетов в Facebook

В российском сегменте социальной сети Facebook появилось новое поисковое приложение Jizo Flight Finder

Google тестирует новый экспериментальный блок в выдаче

Как сообщает издание SearchEngineLand, на днях специалист отрасли Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) заметил в поисковой выдаче Google экспериментальный блок контента

Groupon соберет больше сведений о пользователях

Как сообщает издание The Washington Post, в минувшее воскресенье скидочный сервис Groupon объявил об изменениях в политике конфиденциальности