AOL Networks запустила рекламную платформу Marketplace

Сеть AOL Networks анонсировала запуск собственной рекламной платформы, Marketplace на основании технологии Adtech, которая будет ориентирована на продажу рекламных мест на сайтах сети покупателям премиум-сегмента.

Marketplace позволяет управлять продажами в едином кросс-платформеном интерфейсе, управлять блоками и настройками прозрачности на любом уровне, получать техническую поддержку на всех этапах присоединения к сети, а также максимально эффективно продавать свободные места на сайте.

По словам старшего вице-президента AOL Networks Девида Джейкобса (David Jacobs): «Цель AOL Networks — крупномасштабное упрощение работы в сфере электронной рекламы, с представлением Marketplace у владельцев сайтов появилась возможность управлять каждым участком имеющегося инвентаря. 

Marketplace предоставляет владельцам сайтов единую платформу, эффективную и прозрачную, а также оснащенную инструментами управления спросом».

В состав AOL Networks входят такие брэнды как Advertising.com, AOL On Network, goviral, ADTECH и Pictela.

В Яндексе открывается Школа контекстной рекламы

Компания Яндекс сообщила об открытии Школы контекстной рекламы

Марисса Мейер ведёт переговоры с Apple об интеграции сервисов Yahoo в iOS

Как сообщает The Wall Street Journal, в настоящее время компании Apple и Yahoo ведут переговоры о возможной интеграции продуктов и сервисов Yahoo в платформу iOS, в частности с...

General Motors возобновила рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщает CNN, руководство концерна General Motors приняло решение возобновить платное размещение рекламы на Facebook

Google удалил платные объявления Moneysupermarket за рекламу краткосрочных займов

Как сообщает редакция Search Engine Land со ссылкой на ресурс TheDrum.com, Google удалил из поиска все оплаченные рекламные объявления ресурса Moneysupermarket...

Герман Клименко: «Без шансов против Google»

…Интернет-бизнес стагнирует во всем мире: игроки потихоньку распродают активы, инвестируя, например, в биотехнологии

Почему объемы рынков e-commerce России и Украины так отстают от объемов других стран

На этот вопрос попыталась ответить команда Digital Guru, проведя исследование, посвященное сравнению рынков e-commerce России и Украины с развитыми странами