AOL объявил о запуске One By AOL: Creative

Компания AOL объявила о запуске ONE by AOL: Creative – нового модуля в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы.

one-by-aol-creative-800x491.png

ONE by AOL: Creative позволит рекламодателям создавать обычные баннеры, видео- и мобильные объявления в едином интерфейсе. Функционал реализован на базе облачной платформы для создания рекламного креатива Pictela, приобретённой AOL в 2010 году.

При создании креатива пользователи платформы также смогут использовать данные статистики. Например, можно будет посмотреть, какие элементы креатива показали максимальную эффективность для целевой группы по ранее запущенным рекламным кампаниям.

«Миссия AOL – упростить хаос, господствующий в цифровой рекламе. Создание рекламного креатива – наиболее капиталоёмкая часть рекламного процесса – также не является исключением из нынешней ситуации в этой области», - комментирует запуск президент AOL Боб Лорд (Bob Lord).

Модуль One by AOL: Creative запускается в США, Великобритании и Канаде. В ближайшие кварталы доступ к нему получат и специалисты из других стран.

Напомним, что AOL запустил кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы ONE by AOL, включающую несколько модулей в рамках единого сервиса, в апреле этого года. В отличие от других платформ, ONE by AOL открывает доступ к рекламному инвентарю по всем каналам, включая медийную, видео и телевизионную рекламу, и предлагает инструменты управления аудиторией, атрибуции и аналитики. Помимо простоты единой платформы, другим ключевым отличием ONE является её открытость. Клиенты сервиса могут использовать полный набор или отдельные компоненты платформы, а также данные, полученные из сторонних источников.

Google AdWords добавил в модели атрибуции данные о стоимости

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о добавлении новых данных о стоимости в модели атрибуции

Заказчики сайтов предпочитают WordPress и индивидуальный дизайн

Фриланс-биржа Freelancehunt.com провела опрос среди разработчиков сайтов, с целью выяснения текущих трендов на рынке разработки сайтов и CMS

DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange начала предлагать своим пользователям новые параметры рекламных блоков – «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad...

Агентства интернет-рекламы готовы отказаться от Flash

На протяжении последних нескольких месяцев многие digital-агентства стали переходить из Flash на HTML5-формат, который более совместим с широким рядом устройств, сообщает The...

Инфографика: Состояние рынка B2B-маркетинга в 2015 году

Агентство контент-маркетинга Kapost представило отчёт о состоянии рынка B2B-маркетинга в 2015 году

AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Канаде

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США и Великобритании, но и в Канаде