AOL планирует стать поставщиком видео-контента

Как сообщает техноблог TechCrunch, поисковая система AOL планирует стать площадкой для лицензирования и поставки видео-контента сторонним сайтам. С этой целью поисковик планирует в скором времени запустить специальный сервис Editors Room, созданный на базе приобретенного около года назад проекта 5min, занимающегося агрегацией видеосюжетов в сети интернет.

Как сообщают представители AOL, сегодня в Editors Room собрано более 250 000 видео-роликов, включая сюжеты из: BBC News, Hearst, Meredith, GigaOM, blip.tv, Scripps, Revision3, Next New Networks, IGN, и Reuters. При этом качество сюжетов из коллекции AOL существенно отличается от "нарезок" из видео-трансляций, доступных на других сайтах. В ближайшее время сторонние издатели получат доступ к сервису и смогут бесплатно интегрировать видео-ролики в свои публикации. Если же они пожелают сократить свои расходы на рекламу в AOL - то могут зарегистрироваться на сервисе 5min в качестве партнера AOL по предоставлению видео-материалов.

"Если же вы не захотите иметь дело с нами, мы не будем транслировать ваши объявления в потоке до тех пор, пока не получим потвержение о благонадежности вашего сайта от других пользователей. В каком-то смысле наш сервис - противоположность Google AdSense, автоматически размещающему на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту" - комментирует Рэн Харнево (Ran Harnevo), соучредитель и CEO компании 5min Media.

В заключение отметим, что новый сервис Editors Room от AOL предназначен для издателей новостных сайтов и блогов, не имеющих существенных финансовых средств на выпуск и обработку собственного видео-контента, но желающих увеличить посещаемость сайта посредством публикации на сторонних ресурсах актуального видео.

SAPE: Год пользования онлайн-бухгалтерией в подарок вебмастерам

Биржа Sape сообщила о запуске интеграции с онлайн-сервисом бухгалтерии «Моё дело»

Евгения Завалишина: «Мы должны были дать хорошего пинка компании Яндекс.Деньги…»

Если пофантазировать и заглянуть лет на 15 вперед, каким вы видите будущее денег? Евгения Завалишина: Они останутся примерно такими же

На Яндекс.Афише продаются билеты в кино

Компания Яндекс сообщила о появлении возможности приобретения билетов в кинотеатр прямо на сервисе Яндекс.Афиша

Google обзавелся аналитическим проектом SocialGrapple

Как сообщают западные источники, буквально на днях компания Google выкупила аналитический стартап SocialGrapple, ранее предоставлявший Twitter статистику аккаунта

Доля Yahoo! на поисковом рынке достигла минимальной отметки

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на данные аналитического агентства comScore, в сентябре 2011 года доля Yahoo...

Яндекс.Метрика использует технологию Крипта для построения отчета «Демография»

Команда Яндекс.Метрики сообщила о том, что, начиная с понедельника, для построения отчета «Демография» использует технологию Крипта, определяющую пол и возраст посетителей...