AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Как информирует издание TechCrunch, 7 августа 2013 года американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл. США платформы для размещения видеорекламы Adap.tv. Сделка официально планируется к закрытию уже в третьем квартале текущего года.

При этом сообщается, что 322 млн. долл. США интернет-корпорация выплатит владельцу Adap.tv наличными, остальные 83 млн. долл. США будут выплачены обыкновенными акциями AOL.

Что же касается самого проекта Adap.tv, то он был создан израильскими разработчиками и представляет собой автоматизированную платформу, предназначенную для размещения видеорекламы в интернете. Только в 2012 году посредством Adap.tv было проведено более 26 тыс. рекламных кампаний с охватом более 9,5 тыс. сайтов.

После завершения сделки по приобретению Adap.tv будет работать как независимая часть подразделения AOL, занимающегося разработкой видеоформатов. В настоящий момент подразделением руководит старший вице-президент и участник совета директоров AOL Networks Рэн Харнево (Ran Harnevo).

«AOL всегда был лидером онлайн-рекламы, а эффективное слияние AOL и Adap.tv позволит нам разработать самую передовую видеоплатформу в индустрии», - комментирует сделку председатель совета директоров и CEO интернет-корпорации AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong). «Сегодня в видеопространстве превалируют две основные тенденции: наметившийся переход из телевидения в онлайн-сферу и переход от «ручного» к автоматизированному медиабаингу. Поскольку Adap.tv охватывает обе эти тенденции – платформа предоставляет буквально безграничные возможности», - добавляет он.

Объявления о готовящейся сделке вызвало оживление на фондовом рынке – так, практически сразу же после публикации сообщения (днём 07.08.2013) акции корпорации поднялись в цене на 5%. В настоящее время стоимость акций AOL несколько снизилась.

В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант...

Чистая прибыль AOL в Q2 2013 снизилась из-за продажи патентов Microsoft

Как сообщают западные СМИ, на днях американская интернет-корпорация AOL официально объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года

Лучший день недели для контекстной рекламы в рунете

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов

Google AdWords запускает расширение к инструменту «compare dates»

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему...