Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

Прислано:23.02.2016 в 09:19

Раздел: Реклама


AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media.

aol-logo2-1920-800x450.png

Рекламные форматы Halo, Devil, Devil Full-Page Flex, Billboard и Loft уже отображаются на MSN-сайтах в США, Канаде, Японии и Испании. В марте они будут запущены во Франции, Великобритании, Германии, Италии и Бразилии. Линейка премиум-форматов видеорекламы будет доступна на этих рынках позже в этом квартале.

Показ рекламного блока Devil Full-Page Flex теперь также производится в сети Millennial Media, в которую входит более 65 тыс. приложений. Этот формат отображается как баннер внизу экрана мобильного устройства. По клику он разворачивается.

Кроме того, форматы Devil Full-Page Flex и Mobile Interstitial теперь доступны для закупки через programmatic-платформу ONE by AOL: Display. Кроме того, в начале второго квартала 2016 года будет произведена интеграция с Nexage и MoPub Twitter.

Напомним, что в июне 2015 года AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Договорённости вступили в силу 1 января 2016 года.

AOL




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы