AOL включила Facebook Exchange в список рекламных партнеров

Как сообщает издание All Things D, рекламная сеть AOL Advertising.com начала использовать возможности платформы Facebook Exchange (FBX), включив ее в список своих партнеров.

По мнению аналитиков отрасли, партнерство с AOL – важный шаг в развитии рекламной платформы FBX, поскольку AOL Advertising.com является лишь одним из сегментов рекламной сети AOL. Ежегодно AOL зарабатывает около 600 млн. долл. США на продаже рекламы.

Не менее выгодно это сотрудничество и для AOL: данное решение позволит компании упрочить свои позиции на рынке рекламы, а также принесет существенную прибыль, поскольку ближайший конкурент Google не планирует в ближайшее время включать Facebook Exchange в список партнерских сетей.

«Мы знаем, что наши рекламодатели хотят, чтобы мы предоставили им возможность размещать рекламу в Facebook по аукционной технологии. На эту тему всегда приходит много запросов и предложений. Итак, мы счастливы в ближайшее время дать им такую возможность», - комментирует решение исполнительный директор AOL Networks Нэд Броди (Ned Brody).

Напомним, что свою новую рекламную платформу FBX Facebook представил в сентябре 2012 года. Новый рекламный сервис имеет целый ряд существенных особенностей.

Прежде всего, платформа позволяет рекламодателям таргетировать свою рекламу на целевую аудиторию путем отслеживания поведения пользователей Facebook как внутри соцсети, так и за ее пределами при помощи cookies.

Кроме того, FBX позволяет рекламодателям пользоваться ведущими системами по размещению рекламы (в частности, AOL Advertising.com) и управлять несколькими рекламными кампаниями на различных ресурсах, используя единый интерфейс. Показ рекламы на Facebook через FBX продается в режиме RTB-аукциона.

Алишер Усманов продал 7,4% Mail.ru Group

Акционер Mail.ru Group Limited компания Ardoe Finance, дочерняя структура USM Holdings Limited (USM) Алишера Усманова, начала размещение около 15,538 млн принадлежащих ей акций...

Бюджеты на видеорекламу он-лайн продолжают расти

Несмотря на растущую степень слияния между телевизионной и он-лайн видеорекламой, только половина европейских агентств планирует эти кампании совместно

Запущена новая модель рекламы через Instagram

Холдинг «Ньюс Медиа» запустил рекламную модель, направленную на продвижение брендов через мобильное приложение Instagram. Новинка получила название Instahype

Акции Facebook начали активно продавать

Как сообщают западные СМИ, в последнее время было зафиксировано сразу несколько крупных сделок по продаже акций Facebook

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2012 году составила 8,5 млн. рублей

Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2012 год

Крупный магазин Interflora.co.uk удален из выдачи Google за покупку ссылок

Крупнейший сайт британского цветочного магазина Interflora попал под пенальти поисковой системы Google. Магазин исчез из поисковой выдачи по всем ключевым запросам