AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу «ONE»

AOL запустил «ONE by AOL» – кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы.

one-by-aol-1920-800x450.jpg

Новый сервис объединяет предыдущие проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform (AOP) и MarketPlace. Запуск платформы призван сделать рекламный процесс более простым и прозрачным для маркетологов, а также помочь брендам получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу.

Сервис позволяет рекламодателям и агентствам распределить рекламные бюджеты по всем каналам в режиме реального времени. Это стало возможно путём объединения данных, поступающих из кампаний, которые проводятся по всем этим каналам, в едином интерфейсе.

Бренды Adap.tv и AdLearn будут представлены в качестве модулей внутри «ONE». Например, возможности Adap.tv, теперь будут предлагаться «ONE by AOL: Video» и «by AOL: TV». 

Такие бренды как The Gravity, Pictela, ADTECH, Marketplace от ADTECH в конечном итоге будут упразднены, а их функции встроены в «ONE». Только бренд Convertro будет всё ещё предлагаться как отдельный продукт под своим существующим именем.

С помощью «ONE» маркетологи смогут видеть, в каком канале реклама максимально эффективна и привлекает максимальные продажи. Например, если все клиенты компании покупают её товары с мобильных устройств, рекламодатели будут видеть эти данные и смогут сосредоточить свои усилия на мобильном сегменте.

Facebook и Google уже предлагают такую возможность маркетологам. Какую позицию займёт на этом рынке AOL, отрасли только предстоит увидеть.

В отличие от других рекламных платформ, «ONE by AOL» открывает доступ к рекламному инвентарю по всем каналам, включая медийную рекламу, видео и телевидение, и предлагает инструменты управления аудиторией, атрибуции и аналитики. Помимо простоты единой платформы, другим ключевым отличием «ONE» является её открытость. Клиенты сервиса могут использовать полный набор или отдельные компоненты платформы, а также данные, полученные из сторонних источников.

И Google, и Facebook ограничивают использование сторонних данных пользователями их платформ.

«Миссия AOL – «упрощение» цифрового пространства. Запуск «ONE» – значительно способствует этой цели», - сказал Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель и CEO AOL.

О предстоящем запуске новой рекламной платформы автоматизированный закупки рекламы «ONE» компания объявила в марте 2014 года.

AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

Накануне запуска mobile-friendly алгоритма Google, специалисты AdSense подготовили памятку с ответами на распространённые вопросы издателей

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов

Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами

eMarketer: Маркетологи переключаются с ключевых слов на вторичные поисковые сигналы в таргетинге

В настоящее время всё больше поисковых сессий пользователей в США осуществляется на нескольких разных устройствах