Apple обогнал Google по стоимости бренда

millward brownПосле четырехлетнего бессменного лидерства, Google перестал быть мировым брендом №1 и уступил это место Apple, сообщает аналитическая компания Millward Brown Group. Лидер списка BrandZ Top 100 оценивается аналитиками в $153.3 миллиарда. Google переместился на второе место и оценивается в $111.5 миллиарда. Социальная сеть Facebook впервые очутилась в списке BrandZ Top 100 на 35 месте, продемонстрировав 246% роста стоимости бренда.

Общая стоимость брендов, входящих в топ-100 рейтинга BrandZ 2011 составляет $2.4 триллиона. Около трети этой суммы составляет стоимость брендов технологических компаний.

Яндекс.Метрика открыла свой API

Команда Я.Метрики сообщила об открытии своего API для сторонних разработчиков. Теперь все желающие могут создавать свои приложения для работы с отчетами Метрики

Chromebook поступит в продажу 15 июня

Проект операционной системы Google Chrome OS подходит к новой фазе развития: по словам представителей компании, 15 июня в продажу поступят первые нетбуки под управлением Chrome...

Ask отпраздновала юбилей

Поисковой системе Ask.com исполнилось 15 лет. В честь своего юбилея компания открыла специальный социальный сайт mylast15.com

Baidu - самый дорогой коммерческий бренд Китая

Китайская поисковая система Baidu Inc названа самым дорогим негосударственным брендом Китая

Google зарезервировал $500 миллионов на случай штрафа

Компания Google Inc зарезервировала сумму, равную $500 миллионам, для компенсации возможных санкций со стороны министерства юстиции США, которое в недавнем времени организовало...

Microsoft купит Skype

Microsoft Corp планирует купить сервис VoIP телефонии Skype за $8.5 миллиардов. Покупка может стать самой крупной в истории компании