Apple существенно улучшил поиск в App Store

Специалисты отрасли заметили, что разработчики Apple внесли значительные изменения в алгоритм поиска по App Store. Теперь он учитывает не только слова, которые встречаются в названии и метаданных приложения, но и контекстные ключевые слова. В результате результаты поиска стали более релевантными запросу.

ios-appstore-search.jpg

Кроме того, непопулярные приложения, разработчики которых выбирают удачные названия, стали получать более низкий рейтинг и ранжируются ниже. На позицию приложения в поисковой выдаче теперь также влияют отзывы пользователей.

По информации TechCrunch, внедрение нового алгоритма ранжирования в App Store было начато 3 ноября 2015 года. В последующие дни были замечены ещё более значительные изменения, включая новый подход к обработке ключевых слов.

В отличие от предыдущих, текущая версия поисковой системы при обработке запроса учитывает контекстные ключевые слова, включая частичные совпадения и слова, которые не встречаются в названии и метаданных приложения.

Например, по запросу [twitter] в топе поисковой выдачи теперь отображаются такие популярные клиенты, как Tweetbot и Twitterific.

14948-10863-151113-App_Store-l.jpg

Последнее существенное улучшение внутреннего поиска по App Store было произведено в 2013 году. Обновление было призвано повысить релевантность результатов поиска. Тогда разработчики увидели значительный сдвиг в позициях своих приложений в поисковой выдаче. По некоторым из них наблюдался подъём на 40 и больше позиций в результатах поиска.

82% мобильного времени россияне проводят в приложениях

На конференции Google Mobile Day Дмитрий Кузнецов, директор по маркетингу Google Россия, представил обзор российского рынка мобильных технологий

В Google Now заметно расширился список с подборкой публикаций для чтения

Пользователи заметили, что в Google Now в последнее время заметно расширился список с подборкой новостей и статей. Изменился и стиль подачи контента

Google Play пометит все приложения с рекламой

Google уведомил разработчиков о том, что c 11 января 2016 года все приложения со встроенной рекламой в Google Play будут содержать метку «ad-supported»

Google: Android for Work используют свыше 19 тыс. организаций

Google объявил, что на сегодняшний день свыше 19 тыс. различных организаций тестируют, внедряют или используют Android for Work...

Google объявил об изменениях в отслеживании конверсий для приложений в iTunes

Разработчики Google объявили об изменениях в отслеживании конверсий в приложениях в AdWords API

Google объединит Android и Chrome в единую операционную систему

Разработчики Google работают над объединением Android и Chrome OS в единую операционную систему, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники