Кроме того, непопулярные приложения, разработчики которых выбирают удачные названия, стали получать более низкий рейтинг и ранжируются ниже. На позицию приложения в поисковой выдаче теперь также влияют отзывы пользователей.
По информации TechCrunch, внедрение нового алгоритма ранжирования в App Store было начато 3 ноября 2015 года. В последующие дни были замечены ещё более значительные изменения, включая новый подход к обработке ключевых слов.
В отличие от предыдущих, текущая версия поисковой системы при обработке запроса учитывает контекстные ключевые слова, включая частичные совпадения и слова, которые не встречаются в названии и метаданных приложения.
Например, по запросу [twitter] в топе поисковой выдачи теперь отображаются такие популярные клиенты, как Tweetbot и Twitterific.
Последнее существенное улучшение внутреннего поиска по App Store было произведено в 2013 году. Обновление было призвано повысить релевантность результатов поиска. Тогда разработчики увидели значительный сдвиг в позициях своих приложений в поисковой выдаче. По некоторым из них наблюдался подъём на 40 и больше позиций в результатах поиска.