В Google+ наметился спад посещаемости

Как сообщает издание Cnet со ссылкой на аналитическое агентство Experian Hitwise, август для социальной сети Google+ ознаменовался планомерным спадом посещаемости. Последовательный рост количества еженедельных посещений ресурса - начиная с 200 тыс. в неделю, закончившуюся 2 июля, и, достигнув пика в 1,8 млн. посещений в неделю, завершившуюся 16 июля 2011 года - в конце июля замедлился. В августе график посещаемости пошел на спад.

Так, за неделю, закончившуюся 20 августа, общая посещаемость Google+ составила 1,23 млн. пользователей. Затем эта цифра снова уменьшилась и на прошлой неделе, закончившейся 28 августа 2011 года, составила 1,16 млн. посещений в неделю.

Заметим, что данные агентства включают только прямые посещения Google+ без учета трафика с мобильных устройств и приложений.

Что же касается средней длительности нахождения пользователя на сайте, то здесь тоже не обошлось без взлетов и падений. Так, по данным Experian Hitwise, средняя длительность нахождения пользователя в соцсети за неделю, завершившуюся 3 июля, составила 2 минуты и 56 секунд; к 10 июля оно возросло до 4 минут и 52 секунд; а уже через неделю – 17 июля – средняя продолжительность сессии на сайте составила 5 минут и 50 секунд. С тех пор показатель времени зафиксировался на отметке 5 минут и 47 секунд и сохраняется таковым вот уже полтора месяца.

Отметим, что в конце июля 2011 года аналитики из Experian Hitwise уже предупреждали интернет-общественность о том, что в Google+ наметилось некоторое снижение посещаемости. Пока эта тенденция продолжается, хотя положение Google+ аналитики склонны считать прочным и стабильным.

90% пользователей Twitter подписаны на аккаунты брендов

Первые статистические данные, касающиеся работы новой рекламной опции Promoted Tweets, показывают, что их эффективность достаточно велика

"Звезды" социальных медиа критикуют Google+

На прошлой неделе социальная сеть Google+ предложила список «рекомендованных пользователей», на сообщения которых предлагалась подписка

ВКонтакте: семь нововведений последнего летнего месяца

Павел Дуров в своем блоге рассказал об очередных семи новых возможностях ВКонтакте, реализованных его командой за истекший месяц...

Facebook готовится интегрировать музыку, видео и игры

Facebook Inc. готовится к изменениям сайта, чтобы превратить страницы сети в место, где пользователи смогут слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры

Twitter «заставит» читать «продвигаемые твиты»

Громкие заверения Twitter о том, что новая рекламная политика компании не отразится на пользователях не оправдались

Женщины чаще кликают по рекламе Facebook

Маркетинговое агентство Social Code представило исследование аудитории социальной сети Facebook, согласно данным которого женщины чаще кликают на рекламу в лидирующей...