Ask вернулся в игру

Поисковый сайт Ask.com, который начал свою жизнь как поисковая система с вопросами и ответами 15 лет назад, вернулся к старой модели работы, после длительного затишья открыв своим пользователям возможность задавать вопросы и получать ответы. На этот раз, однако, в качестве ответчика выступает не только поисковый алгоритм, но и реальные люди. После достаточно длительного закрытого бета-тестирования сообщество Ask открыто всем пользователям сайта.

В дополнение к этому, Ask.com представил новый интерфейс, в котором выделена секция сервиса вопросов и ответов. Лучший ответ теперь размещается поверх всех остальных результатов. Кроме членов сообщества, источником ответов служат веб-результаты и ряд тематических экспертов, с которыми Ask.com заключила партнерство.

Смена курса Ask.com произошла около года назад, когда в ноябре Inter Active Corp. сократила 130 инженеров, разрабатывавших поисковый алгоритм и анонсировала, что будет фокусировать свои усилия на развитии сервиса вопросов и ответов. По словам CEO IAC, Барри Диллера (Barry Diller), это произошло потому, что работа последних лет показала, что компания не выдерживает конкуренции с Google.

Другой руководитель Даг Лидс (Doug Leeds) сообщил редакции Digits, что никакие редизайны последних лет не помогли Ask стать более “традиционным” поисковиком. Возврат системы к модели работы Q&A-сервиса отражает видение сайта со стороны пользователей.

По словам Лидса, структура трафика показывает, что, в основном, пользователи приходят на сайт с целью задать вопрос. Если ответ их устраивает, они возвращаются, чтобы задать больше вопросов, а также воспользоваться поисковиком Ask.com. Основную прибыль поисковой системе приносит реклама на страницах поисковой выдачи.

Аналитическая фирма comScore включила Ask Network в десятку самых посещаемых сайтов США в июле 2011. Заняв восьмое место, сайт привлек 84 миллионов уникальных пользователей.

Google закрывает социальный сайт Aardvark

Google официально анонсировал, что закроет социальный поисковый инструмент Aardvark, который не получил развития с момента своего приобретения в феврале 2010 года

Евгений Шевченко: «Рынку никто не даст с барского плеча денег на развитие и обучение персонала»

…Евгений, ты часто говоришь, что ИМУ убыточна. Ну а если оценить приток новых клиентов после конференции? Зачем вообще ее проводите...

Яндекс.Маркет теперь принимает Excel

Команда Яндекс.Маркета сообщила о начале приема данных от магазинов в привычном формате Excel, без дополнительной конвертации

Яндекс улучшил выдачу по запросам с опечатками

Компания Яндекс сообщила об улучшении ответа поиска по запросам с опечатками

Nielsen: пятерка лидеров неизменна, аудитория растет

Google был самым популярным сайтом июля, сообщает аналитическая компания Nielsen

Google откроет Offers в 32 странах

В то время как Facebook, очевидно, потерял интерес к социальным скидкам, Google не дает покоя слава сервиса Groupon