Автоматическое продвижение постов публичных страниц больше не доступно на Facebook?

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook без громких анонсов отключила возможность автоматического продвижения постов с публичных страниц. Это подтверждает скриншот, опубликованный одним из администраторов, на страницах блога AllFacebook:

«Чтобы вы всегда были уверены в том, что продвигается только ваш самый важный контент, мы отключили возможность автоматического продвижения контента Page posts», - предупреждают представители Facebook. Предположительно, отключение формата состоялось 11 марта 2014 года.

В последнее время команда Facebook много экспериментировала со своей рекламной платформой и алгоритмами показа платных публикаций в лентах пользователей. В июне 2013 года социальная сеть публично заявила о своём намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза.

Также, в начале марта выяснилось: после того, как Facebook внес изменение в алгоритм новостной ленты, органическая видимость публичных страниц к концу февраля 2014 года снизилась на 6%.

Twitter покажет пользователям статистику просмотров их твитов

Twitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Некоторые пользователи уже сейчас могут оценить, сколько просмотров у каждой из их записей

Почта Gmail стала ещё более безопасной

Google ввёл обязательное шифрование абсолютно всех писем и действий пользователя в почтовом сервисе Gmail с использованием защищенного HTTPS-соединения

Сравнительное исследование аудиторий социальных сетей от Mail.ru Group

Компания Mail.Group представила результаты сравнительного исследования аудиторий самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и...

Facebook будет использовать собственный язык программирования - Hack

В конце прошлой недели разработчики социальной сети Facebook представили собственный язык программирования, созданный на базе классического PHP

Pinterest планирует заработать на рекламе до 2 млн. долл. США сразу после запуска формата

Социальная сеть Pinterest планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн. долл. США...

Обновление алгоритма новостной ленты Facebook снизило видимость публикаций от брендов

После того, как социальная сеть Facebook внесла изменение в алгоритм новостной ленты, эффективность продвижения публичных страниц заметно снизилась