Baidu тестирует региональный поиск в Бразилии, Египте и Таиланде

Поисковая система Baidu расширила свое присутствие на на международном рынке, запустив тестовые версии региональных страниц для Бразилии, Египта и Таиланда. По словам пресс-секретаря компании Кайзера Ко (Kaiser Kuo), Baidu проводит внутренний тест и пока не готова официально запустить полноценную версию регионального поиска.

Тестовые страницы расположены по адресам www.baidu.com.eg, www.baidu.co.th, www.baidu.net.br, они написаны на региональных языках. Кроме поискового бара страницы предлагают быстрые ссылки на популярные сервисы: Facebook, YouTube, а также собственный каталог Baidu Hao123. Поисковые сервисы представлены поиском по вебу, картинкам, видео, а также виртуальным переводчиком.

Baidu является доминирующей поисковой системой в Китае. Выход на международный рынок компания осуществила в 2008 году, представив региональную версию поиска для Японии. По данным аналитической фирмы Net Applications за декабрь, ей принадлежит 18.8% рынка поиска в мире. Лидеру отрасли Google принадлежит 68%.

Google: как поддерживать высокие позиции сайта в выдаче на протяжении ряда лет

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс...

Поиск Яндекса отдаст предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы

DriveLink посчитает количество контента на странице-доноре, а CS Yazzle средний трафик в месяц

Сервис DriveLink сообщил о вводе нового параметра «Объем текста в символах по алгоритму Reader», который рассчитывается после очистки всего контента при помощи алгоритма Reader...

В блоках объявлений Google AdWords замечена реклама Bing

Специалист в области SEO и контент-маркетинга Мэтт Берджесс (Matt Burgess) поделился в Twitter’е необычным наблюдением: среди блоков объявлений AdWords в выдаче Google по...

Google будет выбирать фильтры расширенного поиска, исходя из содержания запроса

Пользователи англоязычной версии Google обнаружили, что поисковик начал динамически менять отображение фильтров расширенного поиска в зависимости от содержания запроса

Yahoo начал по умолчанию поддерживать безопасный поиск для Yahoo.com

Yahoo начал поддерживать безопасный поиск и приступил к шифрованию запросов пользователей по умолчанию