Baidu вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola

Baidu, создатель крупнейшей китайской поисковой системы, вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola. В компании отказались назвать точную сумму сделки, но назвали ее «многомиллионной».

Taboola обслуживает ссылки в разделах «В интернете» и «Рекомендовано для Вас», которые отображаются под статьями на сайтах The Atlantic, Business Insider и Mail Online. 

В результате сделки Baidu может использовать Taboola для построения собственного графа знаний, а Taboola получает возможность внедриться на растущий китайский рынок. Компания планирует дальнейшее расширение на международные рынки.

Baidu занимает 75% долю поискового рынка Китая и ежедневно обрабатывает десятки миллиардов поисковых запросов. Стартап Taboola, основанный в 2007 году, ежемесячно обеспечивает более 200 миллиардов рекомендаций контента для 550 миллионов пользователей. Работа с Taboola может помочь Baidu получить больший доход от своих мобильных продуктов. Половина выручки компании в первом квартале 2015 года приходилась на продажи, осуществляемые с мобильных платформ.

Штаб-квартира Taboola находится в Нью-Йорке, команда исследователей и разработчиков - в Тель-Авиве. Таким образом, Taboola - третья израильская компания, в которую Baidu инвестировал средства.

Большая часть россиян использует интернет для общения и лишь 25% покупают онлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос среди жителей России об их отношении к интернету

В Ульяновской области запущен портал «Спутник / Мой регион»

В Ульяновской области стартовал свой «Спутник»

Легкий способ проверки сайта на наличие фильтра Минусинск

Вечером 15 мая 2015 года заработал новый поисковый алгоритм - Минусинск...

Опубликован список актуальных в 2015 году факторов ранжирования страниц в Google

Роджер Монти (Roger Montti) на форуме WebmasterWorld опубликовал список актуальных в 2015 году и утративших актуальность факторов ранжирования

Invoca: 75% звонков в компании осуществляются со смартфонов

Уровень конверсии телефонных звонков составляет 30-50%, кликов – всего 1-2%. Такие данные содержатся в новом отчете Call Intelligence Index компании Invoca

BrightLocal: Пользователи предпочитают мобильные браузеры приложениям для поиска местной информации

Данные нового отчёта BrightLocal показали, что ожидания потребителей относительно мобильных сайтов, даже для местных бизнесов, с 2013 года значительно выросли