Бегун начинает трансляцию рекламных баннеров мобильной аудитории

Компания Бегун сообщила о расширении возможностей мобильной рекламы. Теперь рекламодатели смогут продвигать свои товары и услуги мобильной аудитории сервиса при помощи не только текстовых объявлений, но и медийной рекламы. Баннеры транслируются на мобильных сайтах-партнерах Бегуна и в приложениях для мобильных устройств.

Новый медийный продукт призван решать задачи по повышению узнаваемости торговой марки, брендированных продаж, информирования об акциях, новых услугах и т.п. При показе подбирается оптимальный размер баннера под мобильное устройство.

Рекламу можно таргетировать на устройство определенной марки (например, Nokia или Samsung), с определенной операционной системой (например, iOS или Android) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»).

Для анализа эффективности рекламной кампании доступна детальная статистика. В интерфейсе Бегуна отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Показы в мобильных устройствах». С описанием продукта и техническими требованиями к баннерам можно ознакомиться здесь.

РСЯ открыла специальную почту для консультаций по эффективности

На днях блог Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении отдельного почтового ящика advice@partner.yandex...

АКАР: рынок интернет-рекламы в 2011 году вырос на 56%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2011 год

Google разрешит блокировать рекламные объявления в выдаче?

Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили...

Объем рынка электронной торговли в 2011 году увеличился на 39%

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%

7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в...

Быстрая оценка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords

Наблюдать за конкурентами полезно. Часто они придумывают новые, нестандартные рекламные приемы, которые стоит взять на вооружение