BigCommerce запускает инструмент для рационализации создания рекламы в Facebook и Twitter

Платформа электронной коммерции BigCommerce запустила функционал для рационализации создания рекламных кампаний в социальных сетях Twitter и Facebook. Инструмент товарных объявлений (Product Ads tool) автоматизирует создание рекламы товаров в каталогах торговой площадки BigCommerce, которой пользуются около 95 тысяч интернет-магазинов. 

По данным опроса BigCommerce, 43% компаний малого и среднего бизнеса хотели бы улучшить рентабельность инвестиций с помощью социальной рекламы. Новый инструмент призван удовлетворить их пожелания. В разработке инструмента также принимали участие специалисты Boostable. Новинка доступна только американским клиентам.

Рекламодатели могут быстро создавать объявления, подключая изображения и описания с товарных страниц, редактировать заголовки и описания, а также устанавливать ежемесячный бюджет кампаний, прежде чем запускать их на Facebook и Twitter.

BigCommerce взимает 20% оплату для объявлений, приобретенных через платформу.

По данным Strategy Analytics, мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41% в годовом сравнении, достигнув $15,3 млрд. Facebook по-прежнему удерживает лидирующую позицию на этом рынке.

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer. К 2017 году доход от рекламы в социальных медиа достигнет $35,98 млрд, 16% совокупного мирового рынка цифровой рекламы. 

Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность...

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг

Bing Ads упростил работу со счетами и платёжной информацией

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил несколько изменений, призванных облегчить и упростить работу со счетами и платёжной информацией в рамках сервиса

Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчёты»

Google AdWords представил новое справочное руководство по составлению отчётности – «Специальные отчёты»

Mopub: Более личный подход к покупателям позволяет увеличить доход от programmatic-рекламы

Платформа мобильной рекламы Mopub Twitter опубликовала отчёт о трендах и эффективности programmatic-рекламы в рамках биржи за II квартал 2015 года