Bing Ads начнет поддерживать обновленные URL

Сервис контекстной рекламы Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из Google AdWords. Менеджер Bing Ads Джэми Чунг (Jamie Chung) сообщил, что поддержка импорта обновленных URL из AdWords будет доступна в начале мая.

При импорте кампаний Bing Ads будет использовать все существующие в AdWords шаблоны отслеживания для создания целевого URL для Bing Ads. Следует обратить внимание, что Bing Ads не может импортировать URL с такими пользовательскими параметрами, как {_creative }=1234, например. Любые пользовательские параметры в процессе импорта будут пропущены.

Таблица показывает, какой тип URL Bing Ads будет использоваться в текстовых объявлениях, ключевом слове или расширении sitelink при импорте из AdWords:

Bing Ads добавит поддержку для расширения использования параметров ValueTrack, доступных в обновленных URL. Bing Ads будет поддерживать три дополнительных динамических параметра текста, позднее количество дополнительных параметров увеличится.

Следующая версия Bing Ads API, выход которой ожидается летом этого года, также будет включать функционал обновленных URL.

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям в феврале 2015 года.

Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Ежегодное мероприятие Google AdWords, в рамках которого специалисты сервиса контекстной рекламы объявят о предстоящем запуске новых продуктов, состоится 5 мая 2015 года в 9:30...

Amazon судится с продавцами «фальшивых» отзывов о товарах

Amazon подал иск в суд против оператора нескольких сайтов, включая buyazonreviews.com, buyamazonreviews.com, bayreviews.net и buyreviewsnow.com, Джея Джентайла (Jay Gentile

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн

IBM/Econsultancy: Бренды не так хорошо знают своих клиентов, как они думают

Покупатели в США считают, что бренды недостаточно хорошо знают и учитывают их индивидуальные особенности в своих маркетинговых кампаниях...

Google AdSense будет предупреждать издателей о размещении рекламы социальных казино

Издатели Google AdSense будут получать электронные письма, информирующие их о возможном появлении рекламы социальных казино на их веб-сайтах...

В Google AdSense теперь поддерживается малайский язык

Google AdSense объявил о расширении списка поддерживаемых языков...