Bing Ads перенесёт отчётность по сегментам на вкладки кампаний

Bing Ads объявил, что отчётность по сегментам, таким как тип устройства, сеть, время дня и другим показателям, будет перенесена на вкладки кампаний. В настоящее время эти данные доступны в разделе Reports.

bing-ads-segmentation-reporting.png

Новая вкладка Segment на вкладках кампаний даст возможность видеть эффективность по выбранным сегментам прямо в интерфейсе кампаний. После выбора нужного сегмента пользователям будут доступны более подробные данные по выбранным метрикам.

Сегментированные данные также можно выгрузить прямо из интерфейса кампаний, как и в Google AdWords:

bing-ads-segmentation-download-reporting.png

Обновлённый функционал пока не запускается. Его тестирование запланировано на предстоящие праздники. Чтобы принять участие в эксперименте, нужно отправить запрос на email: bingads-segmentation@microsoft.com.

Напомним, что на днях Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать конверсии и цели.

Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют

Google добавил в интерфейс AdWords отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

Google объявил, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два полезных отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова»...

Более половины всех онлайн-покупок россияне совершают в зарубежных интернет-магазинах

Более половины рынка онлайн-покупок (по количеству отправлений) могут занять в этом году зарубежные онлайн-ритейлеры – такой прогноз сделал президент Национальной ассоциации...

Bing выпустил Ads Editor 10.9

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor – 10.9. Обновлённый редактор быстрее обрабатывает аккаунты всех размеров

Ручная стратегия Директа «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою эффективность

Как известно, 1 сентября 2015 года изменились правила отбора и ранжирования для объявлений на поиске

Bing Ads улучшил функционал отслеживания конверсий

Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать...