Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads. Это означает, что в ближайшее время менеджерам агентств станет еще проще управлять аккаунтами клиентов, которые до недавнего времени располагались под вкладкой «Agencies»:

После внедрения изменений в интерфейс сервиса перечень клиентских аккаунтов будет размещен во вкладке «Accounts & Billing»:

Здесь менеджеры агентств смогут совершать следующие действия:

  • Связывать и разъединять аккаунты клиентов, представленные в списке;
  • Связывать отдельные аккаунты в группе клиентских аккаунтов;
  • Выбирать аккаунт, ответственный за назначение ставок (как на стороне агентства, так и на стороне клиента). Устанавливать другие дополнительные настройки.
  • Предоставлять администраторам доступ к ограниченному числу клиентских аккаунтов и управлять правами доступа.

Нововведение вступит в силу в ближайшие недели автоматически. Переключения на новый интерфейс не потребуется.

В марте 2014 года в Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов. В апреле текущего года Bing заметно усовершенствовал интерфейс и функционал рекламного сервиса Bing Ads, разработанного специально для представителей малого бизнеса.

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года...

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%: Однако во многом это произошло, благодаря успехам...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года...

Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости...

eLama.ru получает $800 тысяч и интегрируется с Sape

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama...

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой...