Bing Ads представил новый функционал для планирования кампаний Campaign Planner

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал запуск Campaign Planner. Нововведение призвано предоставить рекламодателям всю необходимую информацию для эффективного планирования кампаний.

Новый функционал находится в интерфейсе Bing Ads и предоставляет информацию по отраслям, продуктам и ключевым словам. Он собирает и выводит данные из Yahoo Bing Network, раскрывая ситуацию в отрасли и возможности для инвестирования.

Campaign Planner можно использовать для исследования:

  • тенденций поискового трафика и для его прогнозирования;
  • ситуации в отрасли и деятельности конкурентов;
  • идей ключевых слов.

Вся информация о рынке в одном месте

Campaign Planner предоставляет метрики рынка, такие как объем поиска, распределение поиска по устройствам, СРС (стоимость клика) и другие. Выбрав интересующую отрасль на панели навигации слева, рекламодатель попадет на страницу «Vertical Insights», где он сможет получить информацию об этой отрасли.

0714.Campaign Planner_Vertical Insights_Women Clothing.jpg-550x0.jpg

В каждой отрасли можно выбрать продукт для дальнейшего исследования. Например, нажав на «Women Jackets & Coats», пользователь попадает на страницу «Product Insights», где он сможет найти информацию о продукте, включая тенденции объема поиска и СРС.

0216.Campaign Planner_Product Insights_Women Jackets and Coats.jpg-550x0.jpg

Понимание ситуации в отрасли и конкурентов

Переместившись на вкладку «Competition» в продукте «Women Jackets & Coats», пользователь сможет увидеть топ-10 рекламодателей и их деятельность по указанному продукту. На этой вкладке пользователи сервиса смогут просмотреть охват объявлений конкурентов (процент времени, в течение которого было показано объявление конкурента, в сравнении с общим временем показа рекламы продукта) и определить, чья реклама занимает большую часть эфирного времени.

0003.Campaign Planner_Product Insights_Comp_Women Jackets and Coats.jpg-550x0.jpg

Идеи ключевых слов для кампаний

Campaign Planner позволяет легко найти варианты ключевых слов для бизнеса. Внутри каждой страницы Product Insights под вкладкой Keywords, нужно нажать на «download all the keywords» в соответствующей категории и затем использовать их для создания рекламной кампании. Planner предоставляет KPI (ключевые показатели эффективности) на уровне ключевых слов, включая объем поиска, распределение поиска по устройствам, еженедельные изменения, клики, CTR (показатель кликабельности), СРС (стоимость клика).

1016.Campaign Planner_Product Insights_Keywords_Women Jackets and Coats.JPG-550x0.jpg

Рекламодатель может выбрать отдельное ключевое слово и получить по нему информацию. Также, как на страницах «Vertical Insights» и «Product Insights», пользователю сервиса будет доступна информация о поисковых тенденциях, различные метрики эффективности и конкурентные данные на странице «Keyword Insights».

6232.Campaign Planner_Product Insights_Keyword Insights_Summary.JPG-550x0.jpg

Отслеживание продукта

Campaign Planner предоставляет пользователям возможность отслеживать динамику рынка, в рамках которого функционирует их бизнес, путем добавления продуктов, в которых они заинтересованы, в библиотеку My Favorite Products.

0647.Campaign Planner_My Favorite Products.jpg-550x0.jpg

Напомним, что в июне текущего года Bing Ads анонсировал выход Bing Ads Editor версии 10.4. Основные обновления редактора включают: улучшенный отчёт по настройкам таргетинга; более совершенная вкладка сайтов-исключений; улучшенные настройки геолокации и геотаргетинга; ускоренный перенос данных на сервис; интегрирован инструмент по выявлению дублированных и «конфликтующих» ключевых слов - Duplicated Keywords Finder.

Вместе с анонсом новой версии редактора, представители сервиса также сообщили о внедрении модификатора ставок в платформу Bing Ads, которое начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства.

А в июле разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, который отличается улучшенным юзабилити: отчёты стали более удобными для анализа; данные – более наглядными; улучшилась навигация по сервису и видимость многих разделов. Функционал обновлённого сервиса позволяет управлять кампаниями в Google AdWords и в Bing Ads из единого интерфейса.

Google создает новую лабораторию Google Y

В поисковой компании Google появилось новая лаборатория Google Y, которая будет заниматься решением дополнительных долгосрочных задач

Alibaba привлек 21,8 миллиардов долларов в ходе первичного размещения акций

Китайский интернет-гигант Alibaba Group привлек 21,8 миллиарда долларов в начальной стадии продажи акций в четверг, так как инвесторы спешили приобрести часть бурно...

Маркетинговая компания Dentsu Aegis приобретает агентство Covario

Одно из крупнейших агентств поискового маркетинга в США Covario разместило на своем сайте пресс-релиз о том, что компания будет приобретена Dentsu Aegis Network

Search Engine Land рассказал о технологии создания эффективных графических объявлений для GDN

Обозреватель интернет-издания Search Engine Land Ребека Шелфаут (Rebekah Schelfhout) рассказала о том, как создать эффективные графические рекламные объявления для...

IAB планирует искоренить мошенничество в индустрии онлайн-рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило своих планах искоренить проблему мошенничества в индустрии онлайн-рекламы путем запуска межотраслевой программы отчетности, которая...

Bing Ads улучшает таргетинг кампаний по типам устройств

Разработчики рекламной сети Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств