Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing. Впервые об этом сообщила эксперт по цифровому маркетингу Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) в своём блоге The Sam Post. Это изменение не новое, однако оно не появлялось в течение довольно длительного времени после проведения первоначального тестирования в октябре 2013 года.

green-background-bingads.jpg

С правой стороны нового рекламного блока находится серая черта, которая разграничивает рекламные объявления и контент Сети знаний, расположенный на правой боковой панели интерфейса выдачи. В правом верхнем углу рекламного блока находится обозначение «Ads», вместо «Ads related to keyword», появляющегося обычно слева.

Ниже – пример обычного рекламного блока Bing Ads:

bingads-regular-bg.jpg

Затенение, тестируемое Bing Ads в объявлениях, очень напоминает аналогичную опцию, которую Google AdWords использовал в поисковой выдаче Google несколько лет назад перед тем, как разработчики изменили цвета фона, а затем удалили его полностью, заменив его желтым ярлыком.

Дженнифер Слэгг отметила, что интенсивность зелёного цвета зависит от цветопередачи монитора. На экране настольного ПК он может быть хорошо виден, в то время как на экране планшета увидеть его намного сложнее. При этом, она смогла увидеть новые объявления только в браузере Chrome, в Firefox идентичные поисковые запросы возвращали обычный стиль рекламных объявлений Bing Ads.

Напомним, что в настоящее время рекламный сервис Bing тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет их под органическими результатами поиска. Объявления внизу являются сокращенной версией верхних объявлений за счет уменьшения количества рекламной информации.

Участники программы НОТА открыли сайт для приема жалоб на поддельные товары

Товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart открыли сайт nota-claim...

IBM: онлайн-продажи в Чёрную пятницу 2014 выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом

В Чёрную пятницу 2014 онлайн-продажи выросли на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года; при этом 47% онлайн-трафика поступило из мобильных устройств

Google AdSense тестирует новый шрифт

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый узкий шрифт с засечками в объявлениях контекстно-медийной сети AdSense

Bing тестирует двойные PPC-объявления

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет...

Rambler&Co и Бегун будут продавать рекламу через собственную SSP-платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу...

SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение...