Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США. Точное совпадение будет теперь постоянно включать незначительные грамматические вариации, такие как множественное число, сокращения, аббревиатуры, пробелы и опечатки.

В ходе предварительного тестирования разработчики обнаружили, что близкие варианты точного совпадения помогли привлечь больше высококачественных кликов в кампании, улучшить присутствие в наиболее актуальных запросах для продуктов и услуг.

Тестирование привело к увеличению кликов точного совпадения на 2-3%, не влияя рентабельность инвестиций.

Близкие варианты точного совпадения разработаны для соответствия объявления запросам, которые похожи на уже используемые. Функция близких вариантов делает работу по оптимизации, гарантируя показ объявления, когда запрос немного отличается от ранее выбранных ключевых слов.

Несколькими неделями ранее разработчики сервиса Bing Ads добавили близкие варианты совпадения ключевых слов в модификатор широкого соответствия в США. Обновление последовало за объявлением о тестировании близких вариантов соответствия ключевых слов вместо точных и фразовых в конце августа 2014.

Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы

В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска

Компания Between Digital запустила премиальный Programmatic для рекламного рынка

Компания Between Digital сообщила о запуске функционала Programmatic Premium. Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP

Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks...

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords...

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году