Bing Ads запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях в США

Рекламный сервис Bing Ads объявил о запуске дополнительных динамических ссылок в объявлениях в США. Они будут формироваться автоматически на базе информации об URL, полученной из глубоких ссылок. Дополнительные ссылки будут расположены внизу, под текстом объявления. Нововведение призвано направлять пользователей на те страницы сайта, которые в наибольшей степени соответствуют последним поисковым запросам человека.

bing-ads-dynamic-sitelinks-800x258.jpg

Дополнительные динамические ссылки увеличивают показатель кликабельности CTR рекламных объявлений. Эти ссылки, установленные пользователем в соответствующем расширении, предоставляют возможность контролировать, что будет отображено в рекламных объявлениях, и дают более высокую производительность по сравнению с автоматически генерируемыми ссылками. Если пользователь не установил эту опцию, Bing Ads напомнит ему об этом с помощью уведомления. Нововведение, связанное с автоматическим формированием динамических ссылок, затронет только тех рекламодателей, которые не используют функцию собственных дополнительных ссылок.

Представители сервиса заверили, что с рекламодателей не будет взиматься плата за переходы по динамическим быстрым ссылкам.

Если пользователь сервиса захочет полностью отказаться от этого функционала, он сможет это сделать, обратившись к службе поддержки Bing Ads или к своему аккаунт-менеджеру.

В настоящее время нововведение находится в процессе запуска для рекламодателей в США.

Напомним, что ранее, в июле текущего года, Google AdWords запустил  аналогичный функционал в объявлениях по всему миру.

comScore представил аналитику поискового рынка США за август 2014 года

Аналитическое агентство comScore выпустило свой ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™...

Forrester: цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода брендов

Цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода и СPM брендов, работающих на рекламном рынке

Pinterest сделает продвигаемые пины более релевантными

В мае текущего года социальный сервис Pinterest приступил к тестированию продвигаемых пинов небольшой группой рекламодателей в США

Yahoo заработал около 5,1 миллиардов долларов наличными на IPO Alibaba

Первичное публичное размещение Alibaba Group Holding Ltd., которое состоялось 19 сентября, сделает Yahoo Inc. богаче почти на 5,1 миллиарда долларов

Forrester: реалтайм-данные – залог высокой скорости платного поиска и успеха бизнеса в ритейле

DoubleClick Search представил результаты исследования, проведенного в партнерстве с Forrester, которое показывает, как ритейлеры получают доступ к реалтайм-инструментам и...

Google создает новую лабораторию Google Y

В поисковой компании Google появилось новая лаборатория Google Y, которая будет заниматься решением дополнительных долгосрочных задач