Запущен еженедельный отчет о количестве кликов поисковых объявлений Yahoo в сети Bing Ads

Сервис контекстной рекламы Bing Ads выпустил данные о еженедельном количестве кликов поисковых объявлений Yahoo в сети Bing Ads. Показатели вернулись к уровню начала мая, когда вступило в силу новое соглашения о партнёрстве между Microsoft и Yahoo на рынке поиска США.

Bing Ads будет еженедельно обновлять статистику на сайте сервиса. В сообщении компании говорится: «Bing Ads сегодня продолжает обслуживать 99% кликов десктопного трафика Yahoo и почти 90% трафика с мобильных телефонов и планшетов. В результате количество кликов Yahoo, обслуживающихся в Bing Ads, остается стабильным, составляя в среднем 99% от апрельских показаний для всех устройств в США. Снижение в размере 1% является нормальным и ожидаемым».

Согласно новым условиям сделки, Yahoo может обслуживать до 49% десктопного рекламного поискового трафика с помощью собственной системы Gemini или другого партнера (как Google).

Каждая компания в настоящее время также осуществляет собственную продажу рекламы. 

Так как Yahoo наращивает собственные усилия по показу поисковых объявлений, в ближайшее время возможно снижение этих показателей. Но его объемы и темпы еще предстоит выяснить. В 4-м квартале прошлого года агентство RKG Merkle сообщило, что Yahoo Gemini обслуживают большую долю мобильного трафика Bing и Yahoo для своих клиентов.

Одним из главных критериев выбора интернет-магазина являются отзывы других покупателей

По данным исследования российского рынка интернет-торговли за 2014 год, проведенного компаниями Data Insight, InSales и PayU, основными критериями выбора интернет-магазина, в...

С 30 июня Google будет поддерживать только Редактор AdWords v11

Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими

Amazon расширяет доставку Prime на товары, отгружаемые со складов сторонних торговцев

Amazon начал запуск программы, которая значительно увеличит количество товаров, доступных для бесплатной доставки подписчикам Prime

IAB: Затраты на цифровую рекламу в США в Q1 2015 достигли 13,3 млрд долларов

Доходы от интернет-рекламы в США в первом квартале 2015 года превысили 13,3 млрд долларов

Мобильная реклама – самый быстрорастущий и востребованный сегмент онлайн-рекламы

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav...

ADLABS открывает новый ЦОП Google AdExchange

ADLABS Networks открывает официальный Центр Обслуживания Партнеров Google AdExchange - крупнейшей в мире RTB-сети, объединяющей в себе Google AdSense и всех топовых RTB-игроков...