Сервис контекстной рекламы Bing Ads выпустил данные о еженедельном количестве кликов поисковых объявлений Yahoo в сети Bing Ads. Показатели вернулись к уровню начала мая, когда вступило в силу новое соглашения о партнёрстве между Microsoft и Yahoo на рынке поиска США.
Bing Ads будет еженедельно обновлять статистику на сайте сервиса. В сообщении компании говорится: «Bing Ads сегодня продолжает обслуживать 99% кликов десктопного трафика Yahoo и почти 90% трафика с мобильных телефонов и планшетов. В результате количество кликов Yahoo, обслуживающихся в Bing Ads, остается стабильным, составляя в среднем 99% от апрельских показаний для всех устройств в США. Снижение в размере 1% является нормальным и ожидаемым».
Согласно новым условиям сделки, Yahoo может обслуживать до 49% десктопного рекламного поискового трафика с помощью собственной системы Gemini или другого партнера (как Google).
Каждая компания в настоящее время также осуществляет собственную продажу рекламы.
Так как Yahoo наращивает собственные усилия по показу поисковых объявлений, в ближайшее время возможно снижение этих показателей. Но его объемы и темпы еще предстоит выяснить. В 4-м квартале прошлого года агентство RKG Merkle сообщило, что Yahoo Gemini обслуживают большую долю мобильного трафика Bing и Yahoo для своих клиентов.