Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели, характерные для их бизнеса.

Компания также объявила, что UET готовит почву для сценариев ремаркетинга, основанных на аудитории, которые вскоре будут запущены.

UET поможет рекламодателям понять:

  • Какие рекламные кампании наиболее эффективны на основе целей конверсии.
  • Какие ключевые слова лучше приводят к конверсии и более низкому уровню отказов.
  • Что такое ROI рекламных долларов.
  • Какие сегменты клиентов приносят лучшую и более ценную конверсию.
  • Какой вид вовлеченности (например, уровень отказов, количество страниц за визит, продолжительность визита) дают ключевые слова на сайте.

UET заменяет функционал отслеживания конверсии, предложенный в Campaign Analytics. Поддержка тегов, созданных до июля 2013, прекратится в апреле 2015 года. Более поздние теги по-прежнему будут поддерживаться, но будут читаться только в Campaign Analytics. Все новые теги должны быть созданы с UET.

Отслеживание поддерживает четыре различных типа целей:

Пользователям, знакомым с созданием целей в Google Analytics, будет комфортно создавать цели в Bing Ads UET.

UET полагается на один фрагмент кода, размещенный на сайте, вместо того, чтобы иметь индивидуальные коды отслеживания для разных целей. Тот же фрагмент кода будет поддерживать предстоящие сегменты аудитории для ремаркетинга.

UET также позволяет отслеживать кросс-устройства, когда Bing Ads знает, что устройства принадлежат одному пользователю. Представитель Microsoft объясняет:

«Microsoft способен распознавать пользователя на разных устройствах с помощью анонимного идентификатора (MSID). MSID используется для описания постоянного уникального идентификатора, используемого Microsoft Advertising, чтобы доставлять релевантные объявления и узнавать пользователя на разных устройствах и в различных услугах Microsoft. Клиенты могут отказаться от целевых рекламных объявлений, которые используют MSID, посетив страницу http://choice.microsoft.com/en-us/opt-outand и отключив функцию «Персонализированные объявления везде, где я использую свой аккаунт Microsoft».

Microsoft не одинок в использовании идентификаторов вместо cookie для отслеживания пользователей на различных устройствах. Аналогичные идентификаторы используют FacebookGoogle и другие компании.

UET совместим с основными системами управления тегами, такими как Google Tag Manager, Adobe Tag Manager, Tealium, QuBit, Signal Digital и Ensighten.

Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили...

Google AdWords: смартфоны и онлайн-информация – связующее звено между покупателями и магазинами

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы «State of Mobile Advertising», в котором осветила...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года

Выручка Yahoo в Q3 2014 составила 1,09 миллиарда долларов

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка составила 1,09 миллиарда долларов, прибыль на акцию - 0,52 доллара

Google AdSense приглашает пользователей принять участие в опросе

Google AdSense предложил пользователям принять участие в ежегодном полугодовом исследовании сервисов для издателей и поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других...