Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний. Организация кампаний, приоритетов и отображение каталога товаров в интерфейсе реализованы аналогично сервису Google Покупки.

Торговые кампании Bing отличаются отчетностью на вкладке Dimensions. Набор специфических торговых метрик позволяет легко просматривать и сортировать представление по категории и типу продукта, а также по марке, Item Id или Store Id.

Кроме того, сервис предоставляет конкурентные и другие отчетные данные для Торговых кампаний, чтобы помочь рекламодателям оптимизировать эффективность кампании.

Как и с другими кампаниями AdWords, рекламодатели могут импортировать кампании Google Покупок в Bing Ads. Существует также поддержка API.

Ожидается, что программа будет открыта для широкого пользования этим летом.

Несколькими неделями ранее стало известно, что Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из Google AdWords.

ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам

Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды»...

Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов...

Yahoo предоставил разработчикам новую видео-рекламу установки приложений

Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini

myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир), запускает сеть мобильной рекламы

IAB: 50% бюджетов на интернет-рекламу в США в 2014 году тратилось на поиск

Расходы на поисковую рекламу в США достигли $24,6 млрд в 2014 году