Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках. Рынки Гонконга и Тайваня будут подключены к функционалу в ближайшее время. 

Расширенные ссылки позволяют рекламодателям добавить 2 строки описательного текста под каждой ссылкой. Они отображаются только для самых эффективных объявлений, находящихся на первой позиции в выдаче. Другие факторы, влияющие на отображение, - местоположение пользователя, доступное пространство на странице и релевантность объявления среди других. Чтобы текст описания был видимым, длина ссылки не должна превышать 25 символов, в то время как лимит для стандартных ссылок составляет 35 символов. Поэтому некоторым рекламодателям, возможно, придется изменить существующие ссылки перед добавлением описательного текста к ним.

Расширенные ссылки отображаются только на десктопах и планшетах. Поэтому Bing Ads также объявил о запуске опции предпочитаемого устройства для дополнительных ссылок. Это позволяет рекламодателям определить, какие ссылки предпочтительнее для мобильного трафика.

Бренды и ритейлеры в США пока не спешат использовать расширенные ссылки, хотя в момент запуска функционала в США представители сервиса Bing Ads сообщали об увеличении кликабельности объявлений с расширенным ссылками на 27%.

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам

Yahoo запускает статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll

Yahoo объявил о запуске статистики по кампаниям в рамках рекламной видеоплатформы BrightRoll

Google облегчил доступ к программе Trusted Stores

Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода...

IgnitionOne: доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 сократилась; доля Bing Ads выросла на 25,8%

Агентство IgnitionOne опубликовало статистику рынка поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года. В целом за квартал доля рынка контекстной рекламы выросла на 11%

Google решил проблему «нового типа спама», затронувшую издателей AdSense

После двух недель жалоб со стороны издателей AdSense, Google сообщил о решении проблемы с автоматическим перенаправлением пользователей, просматривающих их объявления, на...