Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Прислано:22.01.2015 в 01:50

Раздел: Контекстная реклама


Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках. Рынки Гонконга и Тайваня будут подключены к функционалу в ближайшее время. 

Расширенные ссылки позволяют рекламодателям добавить 2 строки описательного текста под каждой ссылкой. Они отображаются только для самых эффективных объявлений, находящихся на первой позиции в выдаче. Другие факторы, влияющие на отображение, - местоположение пользователя, доступное пространство на странице и релевантность объявления среди других. Чтобы текст описания был видимым, длина ссылки не должна превышать 25 символов, в то время как лимит для стандартных ссылок составляет 35 символов. Поэтому некоторым рекламодателям, возможно, придется изменить существующие ссылки перед добавлением описательного текста к ним.

Расширенные ссылки отображаются только на десктопах и планшетах. Поэтому Bing Ads также объявил о запуске опции предпочитаемого устройства для дополнительных ссылок. Это позволяет рекламодателям определить, какие ссылки предпочтительнее для мобильного трафика.

Бренды и ритейлеры в США пока не спешат использовать расширенные ссылки, хотя в момент запуска функционала в США представители сервиса Bing Ads сообщали об увеличении кликабельности объявлений с расширенным ссылками на 27%.

Bing




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы