Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner

Прислано:05.12.2014 в 10:56

Раздел: Контекстная реклама


Сервис контекстной рекламы Bing Ads анонсировал запуск обновлённой версии планировщика кампаний Campaign Planner. Среди нововведений – новые возможности для анализа отраслевых и продуктовых трендов, исследования ключевых слов и конкурентов.

Отраслевые и продуктовые тренды

Получить представление об отраслевых и продуктовых трендах можно с помощью Search volume research tool (Инструмента исследования объёма поиска) в Campaign Planner. 

Левосторонняя панель навигации Campaign Planner позволяет просмотреть предопределённые отрасли и категории, которые могут иметь отношение к бизнесу пользователя сервиса. Выбор отрасли приведёт к отображению страницы «Vertical Insights». На ней отображается сформированный по умолчанию график линии тренда объёма поиска, который даёт быстрое представление о сезонности; и показатели производительности за последние 7 дней. Они включают фактический объём поиска – сколько раз список релевантных ключевых слов искали пользователи за последние 7 дней. 

Инструмент также позволяет посмотреть на разбивку объёма поиска по устройствам. Эта информация поможет принять решение по выбору устройства и оптимизировать целевые страницы на разных устройствах.

bing-ads_1412044.jpg

Для получения большего количества информации о топовых продуктах отрасли, которые ищут пользователи, нужно нажать на вкладку «Products» («Продукты»). Она отображает объём поиска по популярным товарам. Эта информация показывает разницу в объёме поиска между подобными продуктами в отрасли и может помочь в принятии ключевых бизнес-решений.

По мнению представителя Bing Ads Чань Лю (Chan Liu), понимание текущих потребительских тенденций позволит маркетологам определить ключевые области, пересмотреть бюджеты кампаний и расширить список ключевых слов.

Исследование ключевых слов

С помощью функции исследования ключевых слов можно ввести ключевое слово в окно поиска и получить данные по его производительности и трендам. Можно установить разные временные периоды отображения данных – за день, за неделю, за месяц, за год. Вкладки «Search volume by location» («Объём поиска по местоположению») и «Performance by Device» («Производительность по устройству») позволяют понять, как и где потенциальные покупатели ищут товары. 

Campaign Planner предоставляет детальное сравнение устройств, включая показы, клики, CTR и СРС по типу устройства. Эти данные можно использовать для определения сезонных бюджетов, геотаргетинга и корректировки назначения ставок для различных устройств.

0160.chan4.jpg

1007.chan5.jpg

Исследование конкурентов

Теперь на вкладке «Competition» страницы «Product Insights» рекламодатели смогут видеть информацию по ставкам ведущих рекламодателей в отрасли или по выбранному продукту. Пользователям сервиса будут доступны данные о 20 ведущих доменах, их рекламном охвате и средним позициям в выдаче Bing.

Напомним, что Bing Ads запустил планировщик кампаний Campaign Planner в сентябре текущего года.

Bing




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы