Bing Ads запустил предварительный просмотр корректировок ставок в режиме реального времени

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics tool. Нововведение призвано дать рекламодателям возможность видеть, как влияют изменения ставок на показ объявлений в режиме реального времени.

bing-ads-legos4-1920-800x450.jpg

Если объявления не транслируются в связи с тем, что ставки слишком низкие, в Ad preview and diagnostics tool в столбце «Причины отсутствия показа» рядом с сообщением «Ставка слишком низкая» будет отражена иконка, указывающая на то, что доступно больше информации.

bing-ads-bid-preview-real-time-800x286.jpg

Нажатие на иконку приведёт к появлению окна регулировки ставок с предлагаемыми cтавками. Теперь в нём есть кнопка «Предпросмотр» (Preview), которая позволяет увидеть, будет ли реклама транслироваться после применения новой ставки.

bing-ads-bid-preview-window.jpg

Если объявление будет демонстрироваться пользователям, оно будет показано в окне «Preview». Если оно не отображается в этом окне, или находится не на той позиции, на которой его хочет видеть рекламодатель, он может вернуться обратно и попробовать применить другую ставку.

Если, несмотря на увеличение ставок, объявление всё ещё не отображается в окне «Preview», это может быть связано со слишком низкой оценкой качества ключевых слов, или же с тем, что показ объявления инициируется разными ключевыми словам в аккаунте.

Опция предпросмотра доступна только для текстовых объявлений.

Напомним, что в сентябре Bing Ads представил новые функции для товарных и мобильных объявлений в Ad Preview and Diagnostics Tool. Рекламодатели получили возможность посмотреть, как их объявления будут выглядеть на мобильных устройствах, а также понять, почему они не показываются.

Статистика по email-рассылкам российских и зарубежных компаний от Intelligent Emails

Специалисты компании Intelligent Emails поделились статистикой по email-рассылкам зарубежных и российских компаний

RKG: Товарные объявления в Google AdWords привлекли 56% небрендовых кликов в Q4 2014 года

Товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) продолжают направлять всё больше трафика ритейлерам

Появилась возможность оплаты услуг AdWords напрямую Яндекс.Деньгами

Команда AdWords сообщила о появлении у своих пользователей возможностей оплаты услуг сервиса напрямую с помощью Яндекс.Денег

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам

Yahoo запускает статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll

Yahoo объявил о запуске статистики по кампаниям в рамках рекламной видеоплатформы BrightRoll