Картографический сервис Nokia Maps, разработанный компанией Navteq, которую Nokia купила за $8 миллиардов в октябре 2007 года, может частично или полностью заменить карты разработки Microsoft.
По данным издания Search Engine Land, карты Nokia могут быть в скором времени интегрированы с поисковой системой Bing и рекламной платформой adCenter для создания нового рекламного продукта – локальной рекламы на картах. Частично карты уже используются для геолокации и в дальнейшем будут оснащены функциями социальных «сделок», которые стали весьма популярны благодаря сервису Groupon.
По информации авторов Search Engine Land, сотрудничество пойдет значительно дальше: Microsoft полностью заменит инфраструктуру и внутреннюю технологию собственной разработки на продукты Navteq и сконцентрируется на усовершенствовании и пользовательского интерфейса Bing Maps.
Аналогичные опции Nokia предоставит и Yahoo! Сделка между партнерами была анонсирована в мае 2010 года, однако в отличие от Microsoft, картографический сервис Yahoo прекратил свое развитие относительно давно. В рамках партнерства Yahoo Maps не только получат новые опции и контент, но и, возможно, станут площадкой для тестирования нового сервиса Nokia 3D и панорам от Navteq.