Bing обновил отчет Change History

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили функционал отчётов Change History. Теперь изменения группируются по времени их осуществления, а не перечисляются по отдельности, как ранее.

Новой также является скорость обработки и больший объём данных всей платформы, к которым обращается Bing Ads. Ранее в отчёте Change History существовало ограничение на просмотр 200 тысяч изменений за один раз. Теперь лимит просмотра увеличен до 10 миллионов. Однако нововведения не коснулись количества экспортных записей, их лимит остался на уровне 200 тысяч.

Разработчики обещают в скором времени предоставить возможность отмены изменений в сетке Change History вместо навигации на другую страницу.

Вкладка Change History в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads, показывающая историю изменений, внесённых рекламодателем в кампанию за определённый период, появилась в июне 2013 года.

eBay объявил о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise

Крупнейшая торговая площадка eBay объявила о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise Commerce Marketing Platform

Писатели призвали Amazon прекратить давление на издательство Hachette

Ведущие современные авторы обратились к компании Amazon с просьбой не наносить ущерб французскому издательству Hachette

Adap.tv: Рекламодатели переключили бюджеты с телевидения на видео

Рекламодатели в течение последнего года перераспределили бюджеты, увеличив инвестиции в видео-рекламу на 42%. Такая информация заключена в отчёте Adap...

Принадлежащий Yahoo пакет акций Alibaba оценен в $9 миллиардов

На следующей неделе акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, и Yahoo будет одним из крупнейших бенефициаров

IAB выносит на публичное обсуждение новый стандарт размещения аудиорекламы

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США предприняло попытку вынести на публичное обсуждение новый стандарт в отношении аудиорекламы

Amazon: баннеры с функциями e-commerce на 30% эффективнее традиционых форматов

Рекламные баннеры со встроенными возможностями осуществления операций e-commerce являются гораздо более привлекательными для рекламодателей