Как пишет издание Tech Crunch, 16 сентября 2013 года поисковая корпорация Bing представила на суд широкой аудитории обновлённый интерфейс страницы поисковой выдачи и новый дизайн логотипа.
«В заключительной стадии разработки наш логотип стал отличаться простым, реалистичным и лаконичным дизайном, вобравшим в себя основные принципы дизайна логотипа Microsoft. При создании логотипа Bing мы решили использовать оранжевый и жёлтый – т.е. исключительно тёплые цвета палитры», - сообщается в официальном блоге поисковой системы.
Что же касается интерфейса страницы поисковой выдачи Bing, то её выход в свет в новом интерфейсе стал естественным продолжением предыдущих запусков поисковой системы. Так, например, в правой части страницы выдачи теперь отображается контент, наиболее активно обсуждаемый пользователями Facebook’а, Twitter’а и т.п, связанный с тематикой поискового запроса.
Кроме того, теперь, кликнув по картинке превью в результатах поиска, пользователь по ссылке попадает на нужный веб-сайт. Изображения также появились и в автоматических подсказках Bing. Таким образом, можно утверждать, что поиск от Microsoft стал более визуализированным.
Что же касается развития поискового функционала, то теперь поиск Bing, интегрированный в игровые консоли Xbox и в мобильные устройства, работающие на платформе Windows Phone, получил широкие возможности кастомизации и умеет анализировать поведение владельцев устройств, исходя из их предыдущих поисковых запросов.
В свою очередь, напомним, что 5 сентября 2013 года ближайший конкурент Bing поисковая корпорация Yahoo официально представила на суд широкой аудитории свой новый логотип. Следует отметить, что лого в новом дизайне не пришелся по душе большинству пользователей. В результате СЕО Yahoo Мариссе Мейер (Marissa Mayer) пришлось публично отражать нападки противников нового логотипа компании в рамках своего выступления на технологической конференции TechCrunch Disrupt SF 2013.