Bing тестирует двойные PPC-объявления

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет их под органическими результатами поиска.

Объявления внизу являются сокращенной версией верхних объявлений за счет уменьшения количества рекламной информации.

Верх страницы поисковой выдачи                         Низ страницы поисковой выдачи

Пока неизвестно, считается ли такое двойное объявление одним впечатлением или двумя. Но дублирование происходит довольно регулярно для многих конкурентных и неконкурентных поисковых запросов, хотя и могло остаться незамеченным. Многие рекламодатели не прокручивают страницу вниз при просмотре своих объявлений на странице результатов поисковой выдачи, увидев свою рекламу в верхней части страницы.

Двойной вариант увеличивает шансы на то, что пользователь, пропустивший верхние объявления, затем нажмет на объявления внизу, если не найдет того, что ищет. И хотя конверсия верхних объявлений обычно выше, повторные нижние объявления увеличивают шансы рекламодателей в случае, когда пользователь не нажал на верхнее объявление.

Отметим, что в Google Adwords аналогичной функции пока нет. Евангелист поиска в Microsoft Канада Эндрю Янг (Andrew Yang) говорит, что большинство людей тратят 90% своего времени на AdWords, а Bing Ads, к сожалению, второстепенно. Но Google не позволяет купить рекламу со словом, например, «ужин», на длительный срок. А в сети Bing рекламодатели могут приобрести ключевые слова вроде «ужин», «обед» и так далее.

IBM: онлайн-продажи в Чёрную пятницу 2014 выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом

В Чёрную пятницу 2014 онлайн-продажи выросли на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года; при этом 47% онлайн-трафика поступило из мобильных устройств

Google AdSense тестирует новый шрифт

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый узкий шрифт с засечками в объявлениях контекстно-медийной сети AdSense

Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing

Rambler&Co и Бегун будут продавать рекламу через собственную SSP-платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу...

SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение...

Yahoo перестал показывать URL в некоторых текстовых объявлениях

Поисковая система Yahoo тестирует новый вид поисковых объявлений, в которых не отображается URL...