Представители Bing сообщили о том, что теперь в мобильной выдаче поисковой системы появились специальные ярлыки «Smart Labels», которые позволяют пользователям мгновенно переходить к прочтению других тематических статей на релевантные темы.
Специальные ярлыки появляются в правом нижнем углу мобильного блока с новостью. Использование разработчиками специальной технологии позволяет анализировать смысловую направленность темы новости, автоматически подтягивая к материалу другие заметки с похожими тематиками. Кликая по ярлыкам, пользователи смогут находить ещё больше интересующих их публикаций.
Пример переходов пользователей пользователей по страницам с блоками новостей на основе их тематики может выглядеть, к примеру так:
Ещё в 2013 году система Bing начала тестировать размещение «глубоких ссылок» прямо в поисковых подсказках. На тот момент ссылки появлялись для тех сайтов, которые, с точки зрения Bing, были «авторитетными» в своей тематике. Позднее, в 2015 году представители поиска анонсировали запуск собственной версии алгоритма mobile-friendly, который будет произведён в ближайшие месяцы. Показ метки «mobile-friendly» в результатах поисковой выдачи Bing стал впервые тестировать в апреле текущего года.
Запуск функционала «Smart Labels» стал естественным продолжением эволюции мобильной выдачи.