Bing внедрил в поисковую выдачу карусель книжных бестселлеров

Поисковая система Bing при поиске книг конкретных жанров отображает в верхней части поисковой выдачи карусель бестселлеров New York Times.

Новая функция работает по следующим поисковым запросам:

  • «бестселлер фантастики»,
  • «публицистические бестселлеры»,
  • «бестселлеры детской литературы»,
  • «лучшие современные бизнес-книги».

Список книг в карусели подбирается на основании данных еженедельных или ежемесячных продаж New York Times. Контент карусели будет обновляться по мере изменения списка бестселлеров.

При нажатии на изображение обложки книги в карусели пользователь получит подробную информацию о книге, в том числе краткое содержание, ссылки на магазины, в которых можно приобрести книгу, и ее рейтинги.

Правда, на запрос «бестселлер мемуары» поисковая система выдает результаты по бестселлерам фантастики:

Название «карусель» предполагает, что использование стрелки справа от карусели позволяет показать больше контента, чем отображается первоначально, а затем при необходимости вернуться с помощью стрелки влево.

В октябре Bing начал демонстрировать в формате карусели кино-репертуар. В ноябре обновил дизайн главной страницы, позволяя настроить ее так, чтобы следить за новостями, акциями, погодой или даже отслеживать полет в виде карусели. В декабре Bing начал использовать формат карусели для своего англоязычного пользовательского интерфейса местной поисковой выдачи. 

В Google Analytics обновили вкладку «Источники трафика»

Google Analytics изменил структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition

Google выходит на рынок автострахования в США и запускает сайт поиска и покупки полиса

Google готовится в ближайшие месяцы запустить в США сайт по продаже страховых полисов автовладельцам

RKG: Поиск Yahoo теряет пользователей Firefox

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую...

Большинство брендов загружают видео в Facebook, минуя YouTube

Бренды теперь загружают больше видео непосредственно в Facebook, минуя YouTube. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Socialbakers

StatCounter: Партнёрство Yahoo и Mozilla изменило поисковый рынок США

Соглашение о партнёрстве между корпорациями Yahoo и Mozilla заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США

Google запустил словарные карточки для синонимов и антонимов в выдаче

Google добавил словарные карточки для синонимов и антонимов в англоязычную выдачу