Bing выпустил Ads Editor 10.7

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor 10.7 для десктопов с несколькими новыми функциями. Разработчики обновили компоновку редактора: добавили более традиционные и известные иконки, разрешили использовать заглавные буквы и облегчили навигацию.

Самым важным обновлением стала возможность редактирования ключевых слов в панели редактора уже после того, как они были синхронизированы с облаком.

Радиус таргетирования теперь включен в окно местного таргетинга новой вкладки, следующей за вкладкой Площадь таргетирования.

Новая версия также предлагает больше возможностей по управлению кампаниями, которые можно скачать с помощью опции «Выбранные кампании». Кроме того, редактор теперь позволяет публиковать изменения в индивидуальной кампании, а не во всех кампаниях.

Выход Bing Ads Editor версии 10.4 состоялся летом 2014 года. Новая версия инструмента отличалась улучшенным интерфейсом и возможностью более точной настройки таргетинга объявлений. 

Price.ru представил новую концепцию сервиса, ориентированную на женскую аудиторию

Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price...

Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей - myTarget

eMarketer: К 2018 году затраты на мобильный поиск в США достигнут 83%

Доля затрат на мобильную поисковую рекламу в бюджетах компаний на рынке США к 2018 году достигнет 83%, сообщает eMarketer...

Яндекс.Директ вводит подсказку эффективности ключевых фраз

Команда Яндекс.Директа начала тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа подсказки продуктивности ключевой фразы

Google экспериментирует с рекламой приложений в результатах поисковой выдачи Google Play

Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play

Mail.ru Group намерена создать единый рекламный сервис на базе существующих продуктов

Mail.ru Group рассматривает возможность объединения всех собственных рекламных продуктов в единый сервис. Об этом сообщает ТАСС