Спустя месяц, после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram, компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес. Об этом изданию Siliconrus сообщили представители официального реселлера соцсети AiTarget.
Сейчас реклама демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%. По словам директора по продуктам AiTarget Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота являются основополагающими критериями выбора канала продаж», - комментирует результаты Рвачев.
В числе первых рекламодателей выступили: сервис Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка, Lamoda, ICQ, Билайн, L’Oreal, Nestle и другие бренды.
Сегодня AiTarget анонсировал запуск новых форматов рекламы в Instagram:
- Карусель
- Фиксация частоты показа
- Размещение видеорекламы в горизонтальном и квадратном виде
- Instagram Link Conversions
Все форматы доступны для сквозного размещения в Facebook и Instagram. По словам представителей сервиса, это сочетание обеспечивает рекламодателям в данный момент наилучшие результаты.
Напомним, 30 сентября в русскоязычном сегменте Instagram стартовали продажи рекламы. Рекламодателям предоставили возможность размещать видео длиной до 15 секунд либо фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения.
Запуск рекламы в России стал планомерным шагом на пути монетизации сервиса Instagram. Число активных пользователей сервиса уже достигло 400 млн человек в месяц, а за последние девять месяцев аудитория сервиса выросла на 100 млн человек. В декабре она составляла 300 млн.