Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей.
Функционал был запущен в конце 2015 года и призван помогать рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения сайтов с точки зрения вероятности совершения конверсии. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.
Если ранее, чтобы получить доступ к Smart Goals, количество переходов на сайт представителя малого бизнеса должно было составлять не менее тысячи за 30 дней, то теперь этот порог уменьшен до 500 посещений ресурса за аналогичный период. Одновременно с этим, для крупных рекламодателей максимальный предельный лимит посещений увеличился до 10 миллионов за 30 дней – то есть, практически в три раза.
Чтобы приступить к работе с инструментом Smart Goals, необходимо:
- Активировать Smart Goals в Google Analytics.
- Импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords.
- Оптимизировать кампании в AdWords под Smart Goals.