Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Большинство брендов загружают видео в Facebook, минуя YouTube

Прислано:09.01.2015 в 01:45

Раздел: Видео


Бренды теперь загружают больше видео непосредственно в Facebook, минуя YouTube. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Socialbakers.

Быстрый рост использования соцсети Facebook брендами для размещения видео наблюдался еще в октябре. Нативные загруженные видео в Facebook догнали YouTube по количеству сообщений и превзошли с точки зрения взаимодействия.

За короткое время количество видео-сообщений в Facebook превзошло аналогичный показатель YouTube. Специалисты по маркетингу в настоящее время предпочитают использовать видео в Facebook, и тенденция, похоже, набирает обороты.

В Socialbakers проанализировали более 180 тысяч видео-сообщений Facebook на 20 тыс. страницах брендов, медиа-компаний, знаменитостей и развлекательных компаний, и получили невероятные результаты.

Когда Facebook обогнал YouTube в ноябре, разница составляла примерно 5 тыс. видео. Но в декабре бренды разместили на 20 тыс. больше видео в Facebook, чем на YouTube.

Еще год назад YouTube был доминирующей сетью с точки зрения количества видео, превышая почти в два раза количество видео, опубликованных в любой другой сети контекстной рекламы. Однако, начиная с мая, контент-маркетологи стали все чаще загружать видео непосредственно в Facebook, достигнув 50% роста с мая по июль. Теперь можно сделать вывод, что маркетологи сделали свой выбор.

В январе 2014 года чуть более половины всех видео Facebook вовлекли пользователей во взаимодействие. В декабре этот показатель составил уже 80%.

Специалисты по маркетингу продолжат использовать сеть, которая является наиболее эффективной для вовлеченности пользователей. Для видео такой сетью теперь является Facebook. И, похоже, это надолго.

Facebook обслуживает, в среднем, более миллиарда просмотров видео в день - почти по одному на пользователя.

В настоящее время в соцсети наблюдается сдвиг в сторону визуального контента. Всего за один год количество видео-сообщений на человека увеличилось на 75% по всему миру и на 94% в США. Состав новостной ленты изменился. По всему миру количество видео, размещенного на страницах пользователей и брендов, в ленте новостей выросло в 3,6 раза.

В среднем, более 50% людей, которые используют сеть ежедневно в США, смотрят по крайней мере одно видео в день.

Большая часть возможностей соцсети на рекламной арене зависит от видео-объявлений в ленте новостей. Именно поэтому компания представила автозапускающееся видео в ленте новостей в 2013 году. Но автозапуска недостаточно для пользователей и брендов, которые хотят привлечь внимание людей. При этом стоит иметь в виду, что автозапускающиеся видео вопроизводятся без звука, пока пользователь его не включит. Но даже видео без звука часто привлекают людей и приводят к успеху.

FacebookYouTube




 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы