Браузер Chrome от Google начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

В ближайшее время Google Chrome начнёт помечать веб-сайты, использующие протокол HTTP, как небезопасные. Более того, команда разработчиков браузера настоятельно рекомендует создателям сторонних юзерагентов (или веб-приложений) помечать ресурсы, не перешедшие на использование протокола HTTPS, как сомнительные или небезопасные.

Три основных типа безопасности подключения к серверу будут маркироваться следующим образом:

  • Безопасное подключение (Secure) - подключение по HTTPS или подключение по локальному серверу (localhost).
  • Сомнительное подключение (Dubious) – подключение с использованием протокола HTTPS при наличии в теле веб-страницы ссылки на небезопасные ресурсы. Наличие HTTPS с ошибками в TLS.
  • Небезопасное подключение (Non-secure) – подключение через неработающий HTTPS или с использованием HTTP.

Сторонние разработчики веб-приложений могут найти подробные инструкции по разметке ресурсов с разными типами безопасности подключения к серверу в разделах – Requirements for Powerful Features и Mixed Content.

«Мы знаем, что в большинстве своём пользователи никак не воспринимают отсутствие предупреждающего значка. Тем не менее, разработчики браузеров должны предупреждать пользователей о том, что ресурс использует небезопасный протокол подключения к серверу, если соединение реализовано через HTTP», – комментируют решение представители команды Google Chrome.

В августе текущего года стало известно, что Google в тестовом режиме начнёт рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования. В январе 2014 года Google добавил в «Статус индексирования» отдельную статистику защищённых страниц, попавших в индекс Google. Ранее отчёт «Индекс Google» показывал общее число обработанных страниц, как с протоколом HTTP, так и защищённых SSL шифрованием. Раздел был расширен по просьбам веб-мастеров.

Bing запустил возможность бронирования отелей и обновил интерфейс мобильной выдачи

Bing в партнёрстве с Trip Advisor запустил возможность забронировать понравившийся отель и посмотреть по нему отзывы при поиске. Новый функционал запущен в 22 странах мира

Эффективность показов видеорекламы растет благодаря технологиям Programmatic Direct

Уровень видимости объявлений видеорекламы неуклонно растет: в третьем квартале 2014 года показатель увеличился до 38% по сравнению с 29% во втором квартале и 28% в начале года

Yahoo начал предлагать Firefox пользователям других браузеров

Все сайты Yahoo начали показывать ссылку «Upgrade to the new Firefox» (Обновление до нового Firefox) в правом верхнем углу окна браузера

iМаркетинг. Работаем по системе

Руководств по интернет-маркетингу написано великое множество

Facebook больше не будет использовать поисковую систему Bing

Социальная сеть Facebook прекратила включать результаты выдачи из поисковой системы Bing, принадлежащей Microsoft Corp, в собственный поиск

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих

Команда Яндекс.Браузера представила новую версию Яндекс.Браузера 14.12, с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих