Аналитика Buffer доступна владельцам аккаунтов «Awesome» ($ 10 в месяце) или «Business» (от $50 в месяц).
Новое в этом обновлении – возможность сортировать публикации по популярности в четырёх поддерживаемых сетях – Twitter'e, Facebook, LinkedIn and Google+. Например, аналитика Twitter’а может быть отсортирована по постам, получившим наибольшее количество кликов, перепостов, занесений в избранное, ответов и максимальный охват.
Для анализа данных в Facebook, можно сортировать посты по лайкам, кликам и охвату. По LinkedIn предоставляются аналогичные опции. Тем не менее, наиболее полезен Buffer для аналитики постов в Twitter'e – инструмент обрабатывает всё твиты пользователя, а не только те, которые были опубликованы с его помощью, как в случае Facebook, LinkedIn and Google+.
Ещё одна удобная возможность – сортировка по наименее эффективным публикациям. Эту информацию можно использовать для определения закономерностей и корректировки выбора контента для публикации.
Также доступна сортировка по типу публикации. Эта опция позволяет, например, увидеть, какие фотопосты получили наибольшее количество ретвитов за последние 30 дней:
В Business-аккаунтах также есть опция скачивания аналитических данных. Подробнее об этой возможности можно узнать здесь.