Быстрый поиск Google Commerce Search для пользователей AdWords

Google предложил пользователям рекламной системы AdWords одну из востребованных функций, а именно быстрый поиск в рамках Google Commerce Search. Функция Search As You Type будет внедряться бесплатно; она помогает повысить показатели продаж и частоту конверсии на сайтах продавцов.

Пилотный проект Search As You Type будет проходить в США, пользователи AdWords получат опцию без лицензирования при нагрузке до 25 миллионов поисков в год.

Search As You Type основана на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам, что расширяет функционал сайта.

Когда покупатель вводит свой запрос в поисковую строку, Search As You Type показывает подсказки с фотографиями товаров, что ускоряет поиск по ассортименту и позволяет быстрее перейти к непосредственной покупке.

Google AdSense задержит платеж через Рапиду на неделю и ограничит размер платежа

Вебмастерам, работающим с Google AdSense в России, было отправлено следующее письмо: Важное сообщение о Вашем июльском платеже AdSense Здравствуйте, Сообщаем Вам о важных...

Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7

С 26 июля сервис Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7

Дополнительные ссылки Яндекс.Директа

Несколько полезных примеров использования дополнительных ссылок на первой позиции спецразмещения приведено в блоге рекламных технологий Яндекса

WPP: "Facebook хорош для брендинга, а не рекламы"

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы...

Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга

В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых...