Частота использования поиска Yahoo в Firefox утроилась

2 декабря в США поиск Yahoo в версии браузера Firefox 34 был использован в три раза больше, чем в Firefox 33 (29,4% и 9,6% соответственно). Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства StatCounter. Версия Firefox 34, впервые использующая Yahoo в качестве поиска по умолчанию, была запущена на текущей неделе.

При этом использование поисковой системы Google пользователями браузера Firefox снизилось с 82,1% до 63,5%, Bing - с 6,5% до 5,8%.

Хотя это и ограниченный набор данных, он показывает, что сделка Mozilla и Yahoo может навредить Bing. Раньше пользователи, которые не хотели использовать Google, переключались на Bing, теперь же они, вероятно, останутся с Yahoo.

«Firefox 34 продолжает запуск, поэтому версия еще мало используется. Будет интересно посмотреть, как ситуация будет развиваться», - говорит генеральный директор StatCounter Аодхен Каллен (Aodhan Cullen). - «В данный момент изменение оказывает незначительное влияние на общую долю поиска в США, но если эта тенденция использования Firefox 34 продолжится, то Yahoo может получить некоторое количество процентных пунктов».

По данным StatCounter на 2 декабря, общая доля поиска во всех браузерах в США распределилась так: Google - 78%, Bing - 12,4%, Yahoo - 7,9%.

В то же время, Yahoo и Bing соперничают, чтобы заменить Google в качестве поисковой системы по умолчанию в браузере Safari от Apple, что также должно значительно повлиять на доли рынка.

Последние финансовые результаты Yahoo свидетельствуют, что поисковый бизнес компании начал работать лучше, чем его бизнес медийных объявлений. Сделки, в рамках которых компании становится поставщиком поиска для сторонних сервисов, дают Yahoo и Bing шанс получить некоторую долю рынка Google.

Топвизор добавил в Апометр анализатор выдачи Go.Mail.ru, Спутник, Bing и Yahoo

В сервисе Топвизор появился функционал поддержки новых поисковых систем в бесплатном сервисе под названием Апометр

Google разрабатывает детские версии своих сервисов

Поисковый гигант Google разрабатывает специальные версии своих наиболее популярных продуктов для детей

Google не повышает в выдаче сайты с адаптивным дизайном

Лидер поиска Google не повышает в выдаче сайты с адаптивным дизайном

25% россиян не представляют себе праздников без любимых гаджетов и интернета

Компания Google Россия представила результаты исследования «Цифровой Новый Год», проведенного по ее заказу компанией GfK

Яндекс проанализировал поисковые запросы со словами «как у»

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала очередное исследование, на этот раз о том, на кого хотят быть похожи пользователи поиска

Google анонсировал новую форму защиты от ботов «No CAPTCHA reCAPTCHA»

Google анонсировал запуск новой версии API reCAPTCHA, которая призвана облегчить процесс подтверждения для конечных пользователей