Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Число активных рекламодателей Instagram превысило 200 тысяч

Прислано:25.02.2016 в 09:45

Раздел: Социальные медиа


На сегодняшний день рекламу в Instagram покупает более 200 тысяч компаний, 75% из которых находится за пределами США. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

instagram-app-logo-mobile-ss-1920-800x450.jpg

«Для нас это важное достижение. Чем более разнообразной будет база наших рекламодателей, тем более релевантной мы сможем сделать нашу рекламу для пользователей», - отметил Джеймс Чарльз (James Quarles), глава по рекламе Instagram.

По его словам, прошлым летом количество активных рекламодателей сервиса исчислялось лишь несколькими сотнями.

Росту рекламного бизнеса Instagram способствовали как нововведения в сервисе, так и сотрудничество с Facebook: «Отношения с Facebook помогли нам увеличить базу пользователей и привлечь рекламодателей. Возможность задействовать в рекламных кампаниях обе площадки даёт брендам больший простор для творчества», - считает Джеймс Чарльз.

Представленная статистика также свидетельствует об успешности стратегии глобального расширения рекламного бизнеса Instagram.

Напомним, в сентябре 2015 года компания объявила о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь рекламодателей к использованию платформы. Реклама в Instagram стала доступна для покупки в 30 странах мира, включая Россию. Теперь их число составляет более 200.

Кроме того, Instagram начал предлагать рекламодателям более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, а также улучшил функционал CTA-кнопок.

В январе этого года стало известно, что компания меняет свою бизнес-модель. Теперь Instagram будет больше внимания уделять рекламе, работе с малым бизнесом и развитию сервиса за пределами США. Кроме того, он будет более тесно сотрудничать с отделом продаж Facebook.

«В России Instagram так же популярен у рекламодателей, как и за рубежом и подходит практически для любого бизнеса, имеющего красивый графический контент для продвижения услуг. Прежде всего, социальная сеть эффективна для интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров и детских товаров. Также реклама в Instagram полезна мебельным магазинам, ресторанному бизнесу, индустрии красоты, мобильным приложениям и играм.

При этом максимальную эффективность в Instagram показывают рекламные кампании товаров для детей – стоимость размещения в этой соцсети оказывается существенно ниже, чем в Facebook или «ВКонтакте», а показатели конверсии – выше. Если говорить о сегментах красоты и одежды, то результаты рекламных кампаний в Instagram сравнимы с Facebook, однако в некоторых случаях инвестиции в первый могут оказаться больше», – комментирует текущую ситуацию на отечественном рынке социальных медиа Ирина Макарова, руководитель отдела SMM Kokoc Group.

Instagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы