«Для нас это важное достижение. Чем более разнообразной будет база наших рекламодателей, тем более релевантной мы сможем сделать нашу рекламу для пользователей», - отметил Джеймс Чарльз (James Quarles), глава по рекламе Instagram.
По его словам, прошлым летом количество активных рекламодателей сервиса исчислялось лишь несколькими сотнями.
Росту рекламного бизнеса Instagram способствовали как нововведения в сервисе, так и сотрудничество с Facebook: «Отношения с Facebook помогли нам увеличить базу пользователей и привлечь рекламодателей. Возможность задействовать в рекламных кампаниях обе площадки даёт брендам больший простор для творчества», - считает Джеймс Чарльз.
Представленная статистика также свидетельствует об успешности стратегии глобального расширения рекламного бизнеса Instagram.
Напомним, в сентябре 2015 года компания объявила о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь рекламодателей к использованию платформы. Реклама в Instagram стала доступна для покупки в 30 странах мира, включая Россию. Теперь их число составляет более 200.
Кроме того, Instagram начал предлагать рекламодателям более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, а также улучшил функционал CTA-кнопок.
В январе этого года стало известно, что компания меняет свою бизнес-модель. Теперь Instagram будет больше внимания уделять рекламе, работе с малым бизнесом и развитию сервиса за пределами США. Кроме того, он будет более тесно сотрудничать с отделом продаж Facebook.
«В России Instagram так же популярен у рекламодателей, как и за рубежом и подходит практически для любого бизнеса, имеющего красивый графический контент для продвижения услуг. Прежде всего, социальная сеть эффективна для интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров и детских товаров. Также реклама в Instagram полезна мебельным магазинам, ресторанному бизнесу, индустрии красоты, мобильным приложениям и играм.
При этом максимальную эффективность в Instagram показывают рекламные кампании товаров для детей – стоимость размещения в этой соцсети оказывается существенно ниже, чем в Facebook или «ВКонтакте», а показатели конверсии – выше. Если говорить о сегментах красоты и одежды, то результаты рекламных кампаний в Instagram сравнимы с Facebook, однако в некоторых случаях инвестиции в первый могут оказаться больше», – комментирует текущую ситуацию на отечественном рынке социальных медиа Ирина Макарова, руководитель отдела SMM Kokoc Group.