Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Чистая прибыль Google выросла на 22% по итогам 2013 года

Прислано:31.01.2014 в 08:13

Раздел: Поисковые системы


По итогам 2013 года чистая прибыль Google выросла на 22%, составив 15,7 млрд. долл. США. Такими финансовыми результатами поделилась корпорация на следующий день после сообщения о перепродаже Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за 2,91 млрд. долл. США.

В Q4 2013 года доход Google от собственных сайтов составил 10,55 млрд. долл. США. Доходы от партнёрских сайтов (участников рекламной сети) приблизились к 3,52 млрд. долл. США. Прочие доходы корпорации составили 1,65 млрд. долл. США.

Операционная прибыль Google (рассчитанная по GAAP) в четвертом квартале 2013 года сравнялась с 3,92 млрд. долл. США, составив 24% от общей выручки. Чистая прибыль по GAAP по итогам Q4 2013 составила 3,38 млрд. долл. США.

Количество платных кликов возросло на 31% в сравнении с 2012 годом, однако показатель снизился на 2% в сравнении с предыдущим кварталом. Средняя цена за клик уменьшилась на 11% в соотношении год к году и на 2% в сравнении с Q3 2013. Расходы корпорации на приобретение трафика в четвёртом квартале 2013 года увеличились до 3,31 млн. долл. США. Для сравнения, в аналогичном периоде 2012 года данный показатель равнялся 3,08 млрд. долл. США. Однако в 2013 года доля расходов на приобретение трафика составила 24% доходов от рекламы, что на 1% меньше, чем годом ранее – такая динамика является положительной.

В планах Google – продолжать инвестировать в развитие ключевых рекламных форматов – поисковую и медийную рекламу. Развивать краудсорсинговые сервисы и продукты, такие как: YouTube, Android/Play, браузер Chrome. Инвестировать в инновации, а также развивать инфраструктуру собственных сервисов. Помимо социальных сервисов и рекламы руководство Google делает большую ставку на сегмент электронной коммерции и намерено в 2014 году активно развивать сервис Google Shopping Express.

«Мы завершили 2013 год очень успешно. Четвёртый квартал стал для нас очередным удачным периодом. Чистая прибыль Google выросла на 22%, составив 15,7 млрд. долл. США. Мы существенно продвинулись в разработках огромного количества продуктов и в достижении наших бизнес-целей. Я также восхищён тем, насколько сильно корпорация смогла улучшить качество жизни людей, совершенствуя пользовательский опыт», - комментирует итоги года CEO Google Ларри Пейдж (Larry Page).

Larry Page, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы