Рекомендации будут основаны на том, какие сайты чаще всего посещает конкретный человек. В будущем они, возможно, будут более персонализированными. При этом предлагаемые статьи смогут видеть и не авторизированные пользователи. Аналогично подсказкам в Google Now, наряду с заголовками на новой вкладке в Chrome будут отображаться короткие отрывки из новостных статей, которые при желании можно будет развернуть.
Как часто будет обновляться информация в этом разделе, разработчики пока не решили.
На сегодняшний день новый функционал находится на самой ранней стадии разработки и не доступен ни в Chromium, ни в Chrome Canary.
Напомним, что российский поисковик Яндекс начал работу над экспериментальным сервисом персональных рекомендаций Дзен еще летом 2015 года. В ноябре 2015 года он стал доступен пользователям Яндекс.Браузера для iOS и Android, в декабре 2015 — пользователям Яндекс Лончера.
«Сервис разрабатывается как продукт для многих рынков, в настоящее время доступен в России, Мексике, Бразилии, Украине, Турции, Великобритании, - комментируют в пресс-службе Яндекса. - В Дзене доступны новости, статьи и видеоролики. Не исключено, что в будущем в него попадут и другие объекты, например, подборки аудиотреков или товаров.
Лента рекомендаций постоянно обновляется, ее формируют алгоритмы рекомендательной самообучающейся системы Диско. Диско предсказывает, что может быть интересно человеку, используя большое количество данных — историю посещенных страниц, поисковые запросы, поведение пользователя в Дзене и многие другие.
Технология не требует специальной настройки благодаря тому, что учитывает неявные действия пользователя: такие, как переход после превью по ссылке или промотка карточки. Также Дзен предоставляет человеку возможность явно сказать понравился ли ему материал и хочет он больше или меньше подобных материалов в ленте».