В отчёте Digital Future in Focus, в котором скомпилированы основные статистические данные по рынку поиска США, компания впервые представила информацию по объёмам мобильного поиска.
По данным comScore, на мобильные устройства (смартфоны и планшеты) приходилось почти 29% совокупного объёма поиска. Объём поисковых запросов со смартфонов, превышал аналогичный показатель для планшетов в 2 раза.
В то же время, объём поисковых запросов с планшетов растёт быстрее, чем со смартфонов. Возможно, это связано с тем, что планшеты ближе к ПК. Также, обычно, показатели роста более высокие, если база пользователей меньше.
Сравнительно невысокий рост объёма поиска на смартфонах должен бы беспокоить Google, хотя компания думает иначе.
По данным Google, совокупный объём поисковых запросов с мобильных устройств, превысит аналогичный показатель для десктопов уже в этом году.
Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land, данные, собранные за пределами США, могут значительно отличаться от данных comScore с точки зрения относительных объёмов.
Мобильные устройства – в частности, смартфоны – доминируют по времени, затрачиваемому пользователями на различные медиа (60% против 40%, которые приходятся на ПК). Доходы от рекламы не соизмеримы с этим расхождением в потреблении.
Тем не менее, по некоторым прогнозам, этот разрыв в доходах сократится очень быстро. Даже в этом случае монетизация ожидается за рамками поиска (например, в приложениях).