Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

Прислано:21.01.2015 в 16:04

Раздел: Поисковые системы


Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года. Полученные данные показывают, что Yahoo увеличил свою долю на 1,6%; Google потерял 1,6%; показатели Bing не изменились.

Screen-Shot-2015-01-20-at-2.31.15-PM.jpg

Аналитики comScore не прокомментировали приведённые цифры. Очень вероятно, что улучшению позиций Yahoo на поисковом рынке США способствовало соглашение о сотрудничестве с Firefox, что показали более ранние данные StatCounter.

Сможет ли Yahoo удержать текущие темпы роста, покажет время. Особенно, учитывая тот факт, что другие данные говорят о переключении пользователей Firefox обратно на Google. 

В положительном случае, это будет большим прорывом для компании. Yahoo неуклонно терял свою долю рынка поиска с того времени, как несколько лет назад он объединился с Bing, сформировав Поисковый альянс.

Для сравнения, ниже – рейтинг comScore за ноябрь 2014 года:

Screen-Shot-2015-01-20-at-1.27.13-PM.jpg

По данным StatCounter, рыночная доля Google в мобильном поиске в США составляет около 84%. Второе место занимает Yahoo (11%), третье – Bing (менее 6%).

Yahoo!GoogleBing




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы