Аналитики comScore не прокомментировали приведённые цифры. Очень вероятно, что улучшению позиций Yahoo на поисковом рынке США способствовало соглашение о сотрудничестве с Firefox, что показали более ранние данные StatCounter.
Сможет ли Yahoo удержать текущие темпы роста, покажет время. Особенно, учитывая тот факт, что другие данные говорят о переключении пользователей Firefox обратно на Google.
В положительном случае, это будет большим прорывом для компании. Yahoo неуклонно терял свою долю рынка поиска с того времени, как несколько лет назад он объединился с Bing, сформировав Поисковый альянс.
Для сравнения, ниже – рейтинг comScore за ноябрь 2014 года:
По данным StatCounter, рыночная доля Google в мобильном поиске в США составляет около 84%. Второе место занимает Yahoo (11%), третье – Bing (менее 6%).