comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года. Полученные данные показывают, что Yahoo увеличил свою долю на 1,6%; Google потерял 1,6%; показатели Bing не изменились.

Screen-Shot-2015-01-20-at-2.31.15-PM.jpg

Аналитики comScore не прокомментировали приведённые цифры. Очень вероятно, что улучшению позиций Yahoo на поисковом рынке США способствовало соглашение о сотрудничестве с Firefox, что показали более ранние данные StatCounter.

Сможет ли Yahoo удержать текущие темпы роста, покажет время. Особенно, учитывая тот факт, что другие данные говорят о переключении пользователей Firefox обратно на Google. 

В положительном случае, это будет большим прорывом для компании. Yahoo неуклонно терял свою долю рынка поиска с того времени, как несколько лет назад он объединился с Bing, сформировав Поисковый альянс.

Для сравнения, ниже – рейтинг comScore за ноябрь 2014 года:

Screen-Shot-2015-01-20-at-1.27.13-PM.jpg

По данным StatCounter, рыночная доля Google в мобильном поиске в США составляет около 84%. Второе место занимает Yahoo (11%), третье – Bing (менее 6%).

Позиции компаний в локальной выдаче падают после закрытия их страниц в Картах Google

Специалисты в отрасли заметили, что если бизнес помечен как закрытый на Картах Google, то его позиции в локальной выдаче падают

Bing тестирует поисковый интерфейс Google

Пользователи заметили, что Bing тестирует поисковый интерфейс Google. Впервые об этом сообщил Рубен Гомес (Ruben Gomez) в своём блоге

Сервис RetailMeNot оправился от воздействия алгоритма Google Panda

Провайдер цифровых купонов RetailMeNot, спонсируемый Google, восстановил свои позиции в поисковой выдаче и даже улучшил их

Rush Analytics - новый автоматизированный сервис SEO-аналитики

Компания RushAgency объявила о выходе из бета-тестирования и полноценном запуске нового веб-сервиса поисковой аналитики, предназначенного для оптимизации работы специалистов по...

Webeffector о работе своего инструмента улучшения поведенческих факторов

В конце прошлого года, в связи с массовым понижением в выдаче Яндекса большого количества сайтов, использующих сервисы улучшения поведенческих факторов, во многих, посвященных...

Google разослал предупреждения о понижении в выдаче сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Google массово рассылает уведомления веб-мастерам сайтов, не дружественных к мобильным устройствам